- Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
- Методическое сопровождение производственного обучения по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, ПМ.01«Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов»
- Предмет технологического направления – EZT
- Технология - TE
- Группа поваров П - 11
- Автор Кунгурцева Татьяна Владимировна, мастер производственного обучения
6.КГАПОУ «Пермский торгово-технологический колледж»
- Россия
- Пермский край
- Город Пермь
Методическое сопровождение практики составлено на основании рекомендаций по планированию и организации учебной и производственной практики обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действия ФГОС СПО, Стандарта Индустрия питания 06.11.2007г по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», на основании всех требований, предъявляемых к студентам во время прохождения практики.
Отчет по практике включает в себя 3 раздела:
- Дневник по учебной и производственной практике,
- Отчет по учебной практике (УП),
- Отчет по производственной практике (ПП).
I.Актуальностью введения дневника по практике является проектирование образовательного процесса во время проведения практики.
Дневник представлен 11 разделами: правилами ведения дневника, правилами внутреннего распорядка, сведениями об образовательном заведении, сведениями о предприятии общественного питания, правилами личной гигиены работников ПОП, инструкцией по пожарной безопасности, инструкцией по охране труда, квалификационной характеристикой повара, перечнем и содержанием производственных заданий для самостоятельной работы обучающихся на каждый день.
В помощь обучающимся предлагаются справочные материалы по трудноусваеваемым темам и заданиям.
Дневник по практике позволяет обучающимся овладеть умениями в логике производственной деятельности, а мастеру производственного обучения - отследить путь формирования этих умений.
- В отчетах по практике работодатель и мастер дают студенту оценку его профессиональной подготовки.
|