Пятница, 26.04.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Методическое сопровождение производственного обучения по профессии Повар, кондитер, ПМ.01«Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов"
[ · Скачать удаленно () ]
16.01.2016, 11:34
  1. Название – Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Методическое сопровождение производственного обучения по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, ПМ.01«Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов»
  3. Предмет     технологического направления  – EZT
    1. Технология - TE
  4. Группа поваров П - 11
  5. Автор Кунгурцева Татьяна Владимировна, мастер производственного обучения

6.КГАПОУ  «Пермский торгово-технологический колледж»

  1. Россия
  2. Пермский край
  3. Город Пермь

Методическое сопровождение практики составлено на основании рекомендаций по планированию и организации учебной и производственной практики обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действия ФГОС СПО,  Стандарта Индустрия питания 06.11.2007г по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», на основании всех требований, предъявляемых к студентам во время  прохождения  практики.

Отчет по практике включает  в себя 3 раздела:

  1. Дневник по учебной и производственной практике,
  2. Отчет по учебной практике (УП),
  3. Отчет по производственной практике (ПП).

I.Актуальностью введения дневника по практике является проектирование образовательного процесса во время проведения практики.

Дневник представлен 11 разделами: правилами ведения дневника, правилами внутреннего распорядка, сведениями об образовательном заведении, сведениями о предприятии общественного питания, правилами личной гигиены работников ПОП, инструкцией по пожарной безопасности, инструкцией по охране труда, квалификационной характеристикой повара, перечнем и содержанием производственных заданий для самостоятельной работы обучающихся на каждый день.

В помощь обучающимся предлагаются  справочные материалы по трудноусваеваемым темам и заданиям.

Дневник по практике позволяет обучающимся овладеть умениями в логике производственной деятельности, а мастеру производственного обучения - отследить путь формирования этих умений.

  1. В отчетах по практике работодатель и мастер дают студенту оценку его профессиональной подготовки.

 

Категория: Технология | Добавил: КунгурцеваТВ
Просмотров: 1129 | Загрузок: 437 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Татьяна Владимировна.
Ваша работа НЕ допущена к участию в конкурсе.
Предметом Конкурса являются разработки (проекты) уроков/занятий по определенной теме с обязательным включением в их структуру и содержание ИКТ, обеспечивающих наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.  
Образовательные мероприятия, основанные на использовании ИК технологий, должны быть подготовлены участниками Конкурса и могут включать в себя автономные модули по тематическим элементам и компонентам учебного и воспитательного процесса (получение информации, практические занятия, контроль) в виде:
· мультимедиа уроков/занятий;
· уроков/занятий, построенных на работе обучающихся с компьютером;
· уроков/занятий, построенных на работе обучающихся в системе Интернет;
· уроков/занятий, построенных на работе с интерактивной доской.
Представленный Вами материал не является разработкой урока/занятия, а презентация ориентирована на организаторов ПО.
Таким образом, данная работа не может быть признана предметом данного конкурса.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]