Пятница, 17.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Мода, комфорт, здоровье
[ · Скачать удаленно (8.56 Mb) ]
05.01.2011, 23:37
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Урок изучения нового материала
3. Цели урока.
Организовать работу учащихся по ознакомлению с понятиями мода, комфорт.
Создать условия для развития творческих способностей детей, расширения их знаний и кругозора, формирования общечеловеческих ценностей и здорового образа жизни.
Привлечь внимание учащихся к проблемам современной молодежной моды и связанными с ней медицинскими проблемами.
4. Задачи урока.
Образовательная — познакомить с понятиями мода, комфорт.
Коррекционная — способствовать коррекции речи учащихся, используя опорные слова, добиваясь полных ответов на вопросы;
способствовать коррекции внимания, используя наглядность;
способствовать коррекции памяти, мышления через отгадывание кроссворда.
Воспитательная — научить оценивать модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья;
создать мотивационную основу для формирования у учащихся убеждения бережно относиться к своему организму.
5. Краткое описание хода урока.
1. Организационный момент.
Цель: Психологический настрой учителя и учащихся, введение в тему.
Разгадывание кроссворда.
2. Актуализация знаний по теме.
Цель: Выявление знаний, основных положений по теме урока.
3. Мотивация и целеполагание.
Цель: Постановка цели.
Эвристическая беседа, в процессе проведения которой учитель ставит вопросы, побуждающие учащихся самостоятельно обобщить известные им факты и наблюдения, сопоставить их с информацией учителя, сформулировать тему и цели урока.
4. Физминутка.
Прогрессивная релаксация.
5. Изучение нового материала.
Цель: Организация процесса восприятия, осознания, осмысления первичного обобщения и систематизации нового материала.
*Что такое мода. (Приложение 1)
*Идеалы красоты в разные эпохи. (Приложение 2)
*Понятие «комфорт».(Приложение 3)
*Игровая ситуация «Давай попробуем»
* Мода и здоровье. (Приложение 4)
Подвести к пониманию: не всё, что модно, - комфортно и полезно.
При изучении нового материала учитываются уже имеющиеся у школьниц знания и опыт. Изучение нового материала сопровождается показом слайдов под музыку - это обеспечивает возможность восприятия информации на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне. Сочетание слов учителя, музыки с чувственным отражением реального мира самими учащимися способствует более успешному усвоению учебного материала.
6. Подведение итогов.
Цель: Обобщение пройденного материала, оценка.
Рефлексия.
3. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока.
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями мода, комфорт, узнают много нового об идеалах красоты в разные эпохи; смотрят слайды по теме урока; делятся своими впечатлениями, оценивают модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья, формируя навыки ЗОЖ.
Ученицы получают личный опыт в процессе проведения игровой ситуации «Давай попробуем». Девочки надевают туфли на высоком каблуке, корсет, комментируют свои ощущения, делают вывод: модно - не значит комфортно и полезно.
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1133 | Загрузок: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]