Пятница, 17.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Натуральные волокна растительного происхождения. Ткани из этих волокон.
[ · Скачать удаленно (4.73 Mb) ]
28.12.2010, 23:47
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный
3. Цели урока:
- познакомить с понятиями текстильные волокна;
- научить определять в ткани долевую нить, лицевую и изнаночную сторону;
- в соответствии с изученными свойствами ткани определить ткань для фартука.
4. Задачи урока:
Образовательные: овладение учащимися знаний о волокнах растительного происхождения, тканях и их свойствах; формирование практических навыков определения в тканях лицевой и изнаночной стороны, основной, уточной нити.
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, способности к самообучению, логического мышления, развитие познавательного интереса.
Воспитывающие: воспитание информационной культуры, коммуникативных умений.
6. Краткое описание хода урока: Через логические цепочки подвести учащихся к понятию «волокна», провести исследование ткани (использовать лупу). Рассказать о классификации текстильных волокон, подробно о хлопке и льне, производстве тканей и их свойствах. Предложить составить характеристику х/б и льняных тканей (работа в парах), познакомить со словарем тканей. Для проверки знаний разгадать кроссворд, а затем тест на компьютере. Для закрепления полученной информации провести 2 практические работы: результаты - определение ткани на фартук, навыки, которые пригодятся для раскроя изделия.
7. В ходе урока развиваются такие репродуктивные формы деятельности как внимание, память, продуктивные формы деятельности – это способность анализировать, аргументировать, логично рассуждать при ответах, развиваются исследовательские, технические способности, любознательность, умение слышать и слушать,
коммуникативная культура, настойчивость, аккуратность, творческий подход и самостоятельность в работе.
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1267 | Загрузок: 518 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]