Пятница, 17.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

«Одежда и требования к ней. Юбка как элемент костюма»
[ · Скачать удаленно (4.33 Mb) ]
07.12.2011, 22:06
1.Тип урока: урок объяснения нового материала.
2. Цели урока и задачи урока.
развивающие
· способствовать формированию и развитию у обучающихся познавательного интереса, активизации мыслительной деятельности;
· развивать у обучающихся способность анализировать, обобщать и систематизировать;
· способствовать развитию информационной культуры;
· развивать творческие способности;
· способствовать развитию умений к самостоятельному поиску решений;
· способствовать развитию словарного запаса обучающихся;
обучающие
· сформировать понятие «одежда»;
· познакомить обучающихся с требованиями, предъявляемыми к одежде, с ассортиментом одежды и историей её развития; с историей развития юбки как элемента костюма;
воспитательные
· продолжить работу по воспитанию эстетического вкуса и внимательности;
· прививать навыки культуры труда и аккуратность.
3. Краткое описание хода урока.
  1.  Оргмомент.
Проверка готовности обучающихся к уроку.
  2.  Сообщение новой темы, целей, мотивация деятельности обучающихся.
  3.  Объяснение нового материала.
     Во время беседы с обучающимися формулируется определение, что такое «одежда». Затем просматривается слайд-презентация и записывается научное определение.
     Просматривается слайд-презентация, и записываются функции одежды.
     В беседе формулируются требования, которые предъявляются к одежде, просматривается слайд-презентация, и производится запись требований в тетрадь.
     Далее рассматривается ассортимент одежды.
  • По внешнему виду одежда делится на накладную, распашную, цельнокроеную, отрезную.
  • На бельё, лёгкую и верхнюю одежду.
     Далее рассматривается история развития юбки как элемента костюма, и просматривается слайд-презентация.
  4.  Закрепление изученного материала.
  5.  Практическая работа.
  6.  Рефлексия.
  7.  Подведение итогов урока. Выставление отметок.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока обучающиеся приобретут знания о требованиях, предъявляемых к одежде, об ассортименте женской одежды и историей её развития. Ознакомятся с историей юбки как элементом костюма.
Категория: Технология | Добавил: kuduni
Просмотров: 2038 | Загрузок: 664 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]