Пятница, 17.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Оригами. Складывание из квадрата
[ · Скачать удаленно (7,8 Mb) ]
28.11.2011, 18:38

1.      Тип урока: Изучение нового материала.

2.      Цели урока: учить складывать фигуру из базовой формы «двойной треугольник»-«Водяная бомбочка»

3.      Задачи урока:

3.1.   учить анализировать задание;

3.2.   совершенствовать умение складывать фигурку в технике оригами по схеме;

3.3.   развивать моторику мелких мышц пальцев, художественное воображение, монологической речи;

3.4.   воспитывать аккуратность, усидчивость.

4.      Краткое описание хода урока.

I.                   Выведение темы.

II.                Актуализация знаний.

III.             Складывание базовой формы.

IV.             Складывание рыбки.

V.                Творческое задание.

VI.             Итог.

VII.          Рефлексия.

 5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

  • Знание основных условных обозначений, названия основных базовых форм, правила складывания оригами.
  • Умение складывать  базовую форму «двойной треугольник» - «водяная бомбочка», читать условные знаки.

Личностные  универсальные учебные действия

  • широкая мотивационная основа художественно-творческой  деятельности; выраженной познавательной мотивации;
  • адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;

 Регулятивные универсальные учебные действия

  • принимать и сохранять учебно-творческую  задачу;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
  • адекватно воспринимать оценку учителя;
  • вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
  • выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
  • проявлять познавательную инициативу;
  • самостоятельно  учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия  в  незнакомом материале;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

  Коммуникативные универсальные учебные действия

  •    допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
  • формулировать собственное мнение и позицию;  
  • соблюдать корректность в высказываниях;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
  • с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  •    владеть монологической формой речи;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

 Познавательные универсальные учебные действия

  • использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;
  • анализировать объекты, выделять главное; 
  • проводить сравнение, сериацию, классификацию по разным критериям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • строить рассуждения об объекте;
  • устанавливать аналогии;
  • проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
  • использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
Категория: Технология | Добавил: ZakrevskayaUD
Просмотров: 1697 | Загрузок: 535 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 arhai33  

1 arhai33  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]