Тип урока. Урок формирования новых знаний Цели урока: формирование системы знаний о пищевых инфекциях и пищевых отравлениях, включая знание мероприятий по их предупреждению. Задачи урока: изучить и усвоить понятия «пищевые инфекции» и «пищевые отравления»; усвоить отличия этих понятий; познакомиться с заболеваниями, передающимися через пищевые продукты и микроорганизмами их вызывающими; изучить мероприятия по предупреждению заболеваний. Краткое описание хода урока. I Ориентировочно-мотивационный этап 1. Оргмомент. 2. Постановка цели и задач урока 3. Мотивация учебной деятельности студентов. 4. Актуализация опорных знаний. II Операционно-деятельностный этап 5. Изучение новых знаний 5.1 Пищевые инфекции 5.2 Пищевые отравления. 5.3 Характеристика отдельных заболеваний, передающихся через пищевые продукты. 6. Первичное закрепление знаний. Проводится поэтапно. III Рефлексивно-оценочный этап 7. Подведение итогов урока. 8. Рефлексия деятельности на уроке. 9. Домашнее задание Требования к уровню знаний: Студент должен иметь представление: - о видах отравлений и их профилактике; знать: - источники получения отравлений; - понятие пищевой инфекции и пищевого отравления.