Пятница, 17.05.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Работа с разными материалами. Заготовки на зиму
[ · Скачать удаленно (1.58 Mb) ]
08.01.2011, 23:12
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: работа с разными материалами.
3. Цели урока: создать лепную картину с выпуклым изображением.
4. Задачи урока:
• уточнить представление детей о пользе овощей и способах их переработки;
• создать лепную картину с выпуклым изображением;
• развивать мелкую моторику рук;
• воспитывать аккуратность, терпение.
5.Краткое описание хода урока.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Собери пословицы и объясни их значение.
III. Формулирование темы и целей урока
- Посмотрите сценку и сформулируйте тему урока.
Чтение стихотворения ребёнком (с элементами театрализации).
Физкультминутка
IV. Объяснение нового материала
Инструктаж по технике безопасности с пластилином
Инструктаж по изготовлению работы
V. Самостоятельная работа учащихся.
VI. Рефлексия
Если работа понравилась, скатай колбаску из пластилина жёлтого цвета. Если считаешь, что могло быть лучше, скатай колбаску из пластилина зелёного цвета. "Закрыть банку" колбаской из пластилина.
VI . Итог урока. Выставка работ учащихся.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
• создадут лепную картину с выпуклым изображением;
• научатся правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет; соблюдать последовательное выполнение работы
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1110 | Загрузок: 502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]