Пятница, 17.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Технология

Сценарий урока с использованием компьютера
[ · Скачать удаленно (1.53 Mb) ]
09.01.2011, 23:05
Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока: урок обобщения и получение новых знаний, умений, навыков.
Цель урока: изучить с учащимися основные требования, на которые необходимо обращать внимание при проектировании изделий.
Задачи урока:
1. Обобщить и систематизировать знания о проектах
2. Повысить уровень проектировочного развития обучающихся и расширить их кругозор
3. Развивать у обучающихся интерес к предмету
4. Воспитывать волю, упорство в достижении цели
5. Содействовать воспитанию культуры общения через работу в группах.

Краткое описание хода урока.
Урок относиться к разделу основы проектирования. Предназначен для обучающихся 6 класса (12лет). Урок разработан в рамках системы развивающего обучения. В основе лежит метод проектов. В ходе урока используются проблемный метод обучения, метод исследования, наглядно – иллюстративный, дифференцированный метод. Я применила следующие приемы: игровой, вопрос – ответ, рефлексия деятельности. На данном уроке мною используются групповая форма работы. Задание дается в виде последовательных частей, и каждый ход работы не только контролируется, но и оценивается. На определенный отрезок времени дается только одно задание. Учащиеся устанавливают сроки выполнения каждого этапа, исходя из отведенного на проектную деятельность учебного времени. Журнал – тетрадь ведется каждой группой или отдельным учеником (если он работает индивидуально). Содержание журнала по мере прохождения этапа проекта записывается и оценивается самим учеником.

Ожидаемый результат.
В результате учащиеся выбирают тему своего проекта, про страивают этапы работы над ним, выполняют эскизы. Из вариантов выбирают эскиз, по которому строят чертеж будущего изделия.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Необходимые знания по проектированию. Знания на формирование понятий, законов и теорий по проектированию. Умения: выдвигать гипотезы, выступать перед группой, слушать других, ассоциативность, формирование практических умений. Формировать у обучающихся навыки поисковой деятельности. Формирование практических умений и навыков, которые способствует развитию пространственного мышления. Способности: к творчеству, логическому мышлению, анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению элементов эвристического мышления.
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
Просмотров: 1157 | Загрузок: 519 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]