(размещается
только на сайте факультета «Мультимедиа технологий» - www.moi-mummi.ru
в
разделе «Полный текст материала»)
1.
Тип урока.
Комбинированный урок (усвоение новых знаний, обобщение и систематизация
изученного).
2. Цели
урока. Систематизировать
знания учащихся при разработке и
изготовлении учебного проекта; способствовать формированию общеучебных умений.
3.
Задачи урока:
развивать самостоятельность
мышления и художественный вкус; воспитывать коллективизм
и чувство взаимопомощи; способствовать формированию знаний
по разработке материальных идей (проектов) и воплощение их в повседневную
жизнь.
4.
Краткое описание хода урока.
I.Организационная часть. Подготовка учащихся к работе на занятии. Установление
правильности и осознанности выполнения домашнего задания учащимися,
выявление пробелов и их коррекция.
II. Вводный инструктаж. Обеспечение мотивации и принятия учащимися
цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.
III. Практическая работа с текущим инструктажем. Обеспечение
усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной
ситуации. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного
материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.
·
Контроль по организации рабочего места.
·
Контроль в правильности выполнения технологии
изготовления изделия.
·
Контроль в соблюдении правил безопасности труда.
IV. Подведение итогов. Дать анализ и оценку успешности
достижения цели и наметить перспективу последующей работы.
Рефлексия деятельности на уроке. Мобилизация
учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности,
общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Проект является творческой работой, во
время выполнения которой школьники продолжают пополнять знания и формировать
умения, необходимые для выполнения работы на базе предыдущих разделов курса.
При его выполнении учащиеся должны
продемонстрировать определенную систему умственных, и практических действий,
которой они овладели в курсе обучения.
|