Тип урока: Урок-игра
Цель урока: Закрепление знаний и умений, полученных на уроках
профессионально-трудового обучения, при изучении бытовой швейной машины.
Задачи урока:
1.
Обобщить и
систематизировать знания и умения учащихся, полученные на уроке
профессионально-трудового обучения по разделу "Машиноведение”.
2.
Способствовать
коррекции памяти, внимания, мышления, речи.
3.
Воспитывать
усидчивость, аккуратность, терпение.
Краткое описание хода урока:
Урок
традиционно начинается с организационного момента, где учитель мотивирует
обучающихся на активную работу. Основная часть урока направлена на закрепление
знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. В ходе основной
части урока учитель закрепляет, обобщает знания обучающихся по разделу « Машиноведение».
Коррекционная направленность урока
реализуется в использовании специальных упражнений по развитию и коррекции
психических функций обучающихся: развитие умения классифицировать,
концентрировать внимание, запоминать и воспроизводить увиденное, анализировать
и обобщать.
В ходе урока учитель работает над сохранением
и укреплением здоровья обучающихся, что выражено в использовании специальных
упражнений для укрепления зрения с помощью схемы зрительно-двигательных
траекторий. Количество видов деятельности, их чередование позволяет
предупредить утомляемость обучающихся, сохранить активное учебное поведение в
течение всего урока.
В
ходе урока учащиеся закрепляют знания, умения и навыки приобретенные при
изучении швейной машины ( техника безопасности при работе на швейной машине, устройство швейной машины, заправка нити).
|