Коллекция мультимедиа материалов
Урок-путешествие в страну Вязантию
[
· Скачать удаленно (7.73 Mb)
]
| 24.01.2011, 22:52 |
Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: комбинированный 3. Цель урока: Сформировать у детей внутреннюю потребность и желание заниматься таким видом рукоделия, как вязание крючком. 4. Задачи урока. Учебная: ознакомить учащихся историей этого вида рукоделия, с инструментами и материалами, необходимыми для вязания крючком, с техникой выполнения различного вида петель; научить вязать основные элементы вязания крючком: начальная петля, воздушная петля, столбик без накида. Воспитательная: воспитывать культуру труда и чувство ответственности; Развивающая: развивать внимательность и аккуратность, наблюдательность и самостоятельность в работе. 5. Краткое описание хода урока. Организационный момент (работа в группах) • Сообщение новых знаний. Учитель сообщает тему урока и задание практической работы (каждой команде выдаётся папка с заданиями к различным этапам урока, которые необходимо выполнить, что бы получить гражданство страны Вязантии). • Используя мультимедийную презентацию учитель знакомит девочек с одним из популярных видов рукоделия - вязанием крючком , с материалами и инструментами необходимыми для этой работы. • Закрепление знаний. На отдельных этапах урока дети самостоятельно собирают ленту времени, читают схему-письмо, формируют представление о строении крючка и подборе пряжи, формулируют основные принципы организации рабочего места и безопасности труда, закрепляя таким образом, полученные знания. • Практическая работа: • Подведение итогов урока. • Выставка работ. 6. ЗУН: Знания о популярном виде рукоделия – современном вязании крючком; о необычных вязанных изделиях; об основных приемах вязания. Умение и навыки подготавливать рабочее место и материалы для вязания, вязать основные элементы, читать простейшие схемы. |
Категория: Технология | Добавил: ssn1957
|
Просмотров: 1200 | Загрузок: 533
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|