1.
Тип урока изучения
и закрепления первичных знанийЦели
урока: ознакомление учащихся с понятием
волосы и правилами ухода за ними через включение их в самостоятельную
деятельность, направленную на развитие творческого мышления и воспитания
эстетического вкуса.
Деятельностная цель: формирование
способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение
понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
2.
Задачи урока
- образовательные: познакомить с понятиями «стиль», «декор»,
«пав», строением, типом волос, правилами ухода за ними; формировать навыки
учебного труда через организацию практического творческого задания;
- развивающие: развивать навыки самоанализа и самоконтроля; развивать
познавательную активность, через постановку проблемной ситуации; развивать
интерес к предмету;
- воспитывающие: воспитывать самостоятельность и эстетический
вкус.
3.
Краткое описание хода урока.
1.
Организационный
момент 1-2 минуты -
2.
Актуализация
знаний (4-5 минут)-
а) разговор с зеркальцем,
б) просмотр слайд-шоу.
3.
Постановка
учебной задачи (4-5 минут) –
а) отгадывание загадки
б) формулировка темы урока.
4.
«Открытие нового
знания» (7-8 минут) –
а) работа
с таблицей в план – схеме,
б) словарная работа,
в) заполнение схемы о волосах,
г) ответы уч-ся на вопрос о волосах,
д) выступление Насти,
е) работа с текстом о строении волоса.
5.
Первичное
закрепление (4-5 минут) –
а) называние этапов ухода за волосами,
б) практическая работа №1 по определению типа волос.
6.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА-1минута
7.
Самостоятельная
работа с последующей проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.
(4-5 минут)-
а) выполнение практической работы №2 по определению необходимого вида
расчески,
б) мини-тест по правилам расчесывания,
в) знакомство с текстом о массаже,
г) выполнение практической работы №3 в парах массаж головы,
д) работа с карточками по определению типа волос,
е) проверка Д/З.
8.
Включение нового
знания в систему знаний и повторение. (7-8+5 минут) –
а) знакомство с правилами подбора шампуня,
б) сушки, сообщение о прическе,
в) формулировка понятия МОДЕЛИРОВАНИЕ,
г) практическая работа по определению формы
лица,
д) даю Д/З, практическая работа №5 по
плетению косы,
е) представление своей прически.
9.
Рефлексия деятельности. (Итог урока 2-3 минуты)
а) стих,
б) отметка в план-схеме урока. |