Воскресенье, 05.05.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Алан Милн «Вини-Пух». Наблюдение над характерами героев.
[ · Скачать удаленно (12.37 Mb) ]
07.12.2011, 21:49

«Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов

 «Мультимедиа урок в современной школе».

Тип урока. Комбинированный (включает в себя работу с текстом после чтения и развитие творческих  способностей обучающихся);

Цели урока.

Образовательная: владеют умением выполнять  литературоведческий анализ прочитанного произведения, адаптированный для обучающихся начальной школы (на основе характеристики главных героев произведения);

Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда;

Развивающая: развивать творческие способности обучающихся, мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, конкретизация;

Задачи урока.

  • Обучать приёмам понимания прочитанного;
  • Создать условия для эстетического и эмоционального переживания прочитанного произведения;
  • Обучать выполнению литературоведческого анализа, адаптированного для  начальной школы по  прочитанному произведению (находят в тексте слова, предложения для характеристики событий, места действия, героев и т.д. ; проявляют внимание к авторскому слову; аргументировано выражают своё отношение к героям, событиям, языку произведения; размышляют над поступками героев и авторским отношением к ним);
  • Развитие умений и навыков всех видов речевой деятельности: чтения, слушания, говорения, письма;
  • Совершенствовать технику чтения вслух (правильность, осознанность, интонирование, скорость чтения);

Краткое описание хода урока

Урок начинается с демонстрации картинок с изображением  персонажей книги А.Милна «Вини-Пух». Обучающиеся формулируют тему урока, его цель и указывают на учебную проблему, связанную со сложностью выполнения литературоведческого анализа прочитанного произведения. Поиск выхода из создавшейся проблемной ситуации осуществляется в ходе подводящего к решению проблемы диалога и с помощью  мультимедиа презентации. Выполнение творческих заданий урока обеспечивает более глубокое понимание прочитанного произведения. По шкале учебных достижений каждый обучающийся определяет уровень усвоенного на уроке.

 

В ходе урока  обучающиеся актуализируют знания  по прочитанному произведению А.Милна «Вини-Пух», совершенствуют технику чтения вслух, а также умение выполнять литературоведческий анализ текста, адаптированный для обучающихся 2 класса начальной школы (на основе характеристики образов главных героев), что обеспечивает глубокое понимание замысла автора; развивают творческие способности и навыки всех видов речевой деятельности. Также обучающиеся закрепляют умение пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы.

Категория: Чтение | Добавил: Nata_Vibe
Просмотров: 1892 | Загрузок: 615 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1 gracheva  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]