Пятница, 03.05.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Я и мои друзья!
[ · Скачать удаленно (6.76 Mb) ]
10.01.2011, 23:30
1 «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: устный журнал.
3. Цели урока. Познавательный аспект:
-выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
Развивающий аспект:
- развитие интереса к предмету через применение
компьютерной презентации;
- развитие эмоциональной сферы личности ребенка;
Воспитательный аспект:
- воспитывать любовь и уважение к людям, природе,Родине; - воспитывать у детей чувство патриотизма и межнационального согласия;
- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, положительные качества личности;
- воспитывать честность и чувство ответственности за свои поступки, самооценку, самоконтроль;
4. Задачи урока.
- помочь детям повторить и обобщить пройденный материал;
- учить связно излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения, развивать логическое и образное, креативное мышление;
- формировать навык выразительного, правильного и осознанного чтения;
- развитие речи учащихся, обогащение словаря;
- учить анализировать свою деятельность и оценивать её.
5. Краткое описание хода урока. Мотивация школьников. Актуализация знаний учащихся. Обобщение по теме. Физминутка. Тренинг по определению положительных качеств. Рефлексия. Итог урока. Домашнее задание.
6. В ходе урока дети актуализируют знания о произведениях про дружбу, приобретут умения связно излагать свои мысли, доказывать свою точку зрения, поймут кто настоящий друг и такое дружба.
Категория: Чтение | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1168 | Загрузок: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]