1. Тип урока.Урок комплексного применения знаний, умений, навыков.
2. Цели урока.Образовательные: - обеспечить в ходе урока повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения. -сформировать умение работать над художественным образом слова, составляя кластер. Воспитательные: -воспитание любви к родной речи; -формировать нравственные качества личности, культуру. Развивающие: -развивать умение выделять образы-символы в поэтическом произведении; -развивать эмоции, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркие иллюстрации; -развитие интеллекта, духовности, эстетического видения действительности.
3. Задачи урока.- научить интерпретировать поэтический текст с точки зрения содержания, образных средств, формы; - научить работе над словом, составляя кластер методом двойного дневника
4. Краткое описание хода урока:
1Вводная часть
2.Беседа о К.Бальмонте
3.Интерпретация поэтического текста с точки зрения содержания, образных средств, формы; - научить работе над словом, составляя кластер методом двойного дневника
4.Итог.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения. Приобретение умения работать над художественным образом слова, составляя кластер. |