1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока - изучение нового материала. 3. Цель урока: познакомить со звуками [К - К’] и буквой К,к 4. Задачи урока: - учить детей слышать и различать звуки [к] и [к’] в разных позициях (начало, середина, конец слова); - познакомить с образом буквы К и закрепить его в различных заданиях; - готовить ребенка к обучению письму; - закрепить названия детенышей животных с окончанием на звук [к]; - продолжать учить читать ребенка - соединять согласные и гласные буквы в слоги и слова; - учить разгадывать кроссворды (для читающих детей).
5. Краткое описание хода урока: каждый этап урока, каждое задание
сопровождается иллюстрациями, представленные в презентации, это
способствует лучшему усвоению нового материала. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока обучающиеся познакомятся: - с графическим изображением буквы К и ее звуками; - с кроссвордом и процессом его разгадывания. Закрепят знания: - образования слога, как слитного звучания долгого и короткого звуков; - названий детенышей домашних животных. Расширять словаварный запас. Развитие логическое мышления. Развитие памяти. Развитие монологической речи учащихся. На уроке идет воспитание следующих качеств: -воспитывать сознательную дисциплину для плодотворного учебного процесса; -воспитывать уважение к однокласснику; умение слушать друг друга; -воспитывать силу воли, выдержку, терпение. |