Воскресенье, 05.05.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Конспект занятия с использованием мультимедийного компонента
[ · Скачать удаленно (5.38 Mb) ]
29.11.2011, 16:23
1. Название фестиваля: «Четвертый открытый фестиваль мультимедиа в образовании»
2. Комбинированный с использованием мультимедийной презентации
3. Способствовать пониманию детей основных признаков гласных и согласных звуков
4. Образовательные: дать понятие детям об основных признаках гласных и согласных звуков и их буквенном обозначении; Развивающие: развивать речь, мышление, наблюдательность; Воспитательные: усидчивость, любовь и уважение к русскому языку;
5. Краткое описание: Осознание языковой действительности и ее элементов: звуков, букв, слов имеет большое значение для умственного становления личности в целом, обеспечивает высокую эффективность речевого развития и успешность обучение в школе. Дети знакомятся со звуками окружающими его вокруг. Учатся соотносить количество звуков со словом. Делают анализ слов. После того как будут проанализированы трехзвуковые слова (Сколько звуков? На каком месте?), вводиться новое — дети учатся различать гласные и согласные звуки. Необходимо дать ребенку возможность самому обнаружить разницу между гласными и согласными. · Чтобы правильно читать, Нужно гласные и согласные звуки знать.
6. Закрепить знания о звуках; умение делать звуковой анализ слова, выполнять самостоятельно поставленные задачи; воспитывать уважение к русскому языку
Категория: Чтение | Добавил: zolotareva
Просмотров: 1169 | Загрузок: 551 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]