1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: ознакомление с
научно-познавательной статьёй, вычитывание из текста информации для получения
результата продукта деятельности.
3. Задачи урока: Способствовать развитию умения прогнозировать результат собственных действий, выделять в
тексте понятия, нужные для выводов, обосновывать свою позицию. Развивать умение действовать
согласно алгоритму (самоконтроля и взаимоконтроля со стороны команды).
Инициирование экспериментальной, исследовательской, творческой деятельности.
Воспитание сотрудничества, навыков оптимального взаимодействия между учащимися
4. Краткое описание хода урока: мотив –
учебная задача – действия по её решению – самоконтроль – взаимоконтроль –
самокоррекция – представление результатов деятельности – рефлексия
(психологическая структура деятельности)
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: учащиеся
закрепляют умения работать с научно-познавательной статьёй: выделяют в тексте понятия, нужные для выводов, обосновывают свою позицию, вычитывают из
текста информацию и получают на основе этого
продукт интеллектуальной деятельности. Работают согласно алгоритму
(самоконтроля и взаимоконтроля со стороны команды). Учатся работать в команде
на основе сотрудничества и оптимального взаимодействия друг с другом
|