1. Урок обобщения и систематизации знаний. 2. Повторить, обобщить знания учащихся; развивать память, внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли. 3. Задачи урока. Образовательные: обобщить и систематизировать знания детей по произведениям раздела; способствовать формированию основ читательской самостоятельности. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, речь; умение связно излагать свои мысли. Воспитательные: воспитывать интерес детей к чтению литературных произведений, любовь к книге, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. 4. Краткое описание хода урока. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. III. Постановка цели урока. IV. Работа по теме урока. Задание 1. «Отгадай название» Задание 2. «Лишний персонаж» Задание 3. «Узнай рассказ по иллюстрации» V. ФизкультминуткаГожева VI. Продолжение работы по теме урока. Задание 4. «Отгадай героя произведения» Задание 5. «Кроссворд» Задание 5. «Сочини историю» VII. Рефлексия. VIII. Подведение итогов. IX. Домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Предметные: обучающиеся будут знать авторов прочитанных произведений данного раздела, название произведения и их героев. Личностные: обучающиеся научатся оценивать поступки людей, с точки зрения общепринятых норм и ценностей; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные: формулировать цели урока с помощью учителя и удерживать её; ориентироваться в учебнике; соотносить свои знания с заданиями, которые нужно выполнить; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей. |