Вторник, 16.04.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 22:00

Описание проекта

1.      Тип урока:  урок ознакомления с новым материалом

2.      Цели урока. формирование типа правильной читательской деятельности

3.     Задачи урока. практическое ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями (авторская литературная сказка и народная сказка, обработка народной сказки); формирование техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа читательской деятельности; введение детей через  литературу в мир человеческих отношений, формирование эстетического вкуса.

4.      Краткое описание хода урока.

I.Организационный. «Добрый день, друзья! Я рада вас ви­деть, и очень хочу начать работу  с вами! (хорошего вам настроения!)» II Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Составление схемы у доски, Самостоятельная работа с биографической справкой в раб. тетради, словарная работа, словесное рисование, Игра «Догадайся». III. Основной этап. Продуктивное чтение: Работа с текстами до чтения. Фронтальная работа с разворотом учебника. Работа с текстом сказки во время чтения. Первичное чтение 1-2ученика. Работа в группах над текстом. Работа со словарем, чтение по ролям. IV. Домашнее задание. Предоставление выбора. V. Подведение итогов. Рефлексия. - Кто считает, что был активен на уроке? Кто не уверен в себе? 

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Предметные:

Уметь осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

– самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения;

– самостоятельно находить ключевые слова;

– самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про  себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения);

Личностные: чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной;  речи; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков –своих и окружающих людей; любовь  и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

Метапредметные: формирование универсальных учебных действий (УУД)



Категория: Чтение | Добавил: merkiriv
Просмотров: 1164 | Загрузок: 520 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Уважаемая Ирина Ивановна!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов«ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.1 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом. Медиа и мультимедиа разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.),
авторами которых они не являются, на Конкурс не принимаются.
Ваш материал (и конспект, и презентация) практически полностью повторяет работу Гарайшиной И.Н., размещённую на сайте http://festival.1september.ru/articles/563929/ в 2009-2010 уч. году.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт И.В.Горкун[Ответить]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]