1. Тип
урока: урок
ознакомления с новым материалом
2. Цели
урока. формирование типа правильной читательской
деятельности
3.
Задачи урока. практическое
ознакомление с отдельными теоретико-литературными понятиями (авторская
литературная сказка и народная сказка, обработка народной сказки); формирование
техники чтения и приёмов понимания и анализа текста – правильного типа
читательской деятельности; введение детей через
литературу в мир человеческих отношений, формирование эстетического
вкуса.
4. Краткое
описание хода урока.
I.Организационный. «Добрый день, друзья!
Я рада вас видеть, и очень хочу начать работу
с вами! (хорошего вам настроения!)»
II Актуализация
знаний. Проверка домашнего задания. Составление
схемы у доски, Самостоятельная работа с биографической справкой в раб. тетради,
словарная работа, словесное рисование, Игра «Догадайся».
III. Основной этап. Продуктивное чтение:
Работа с текстами до чтения. Фронтальная работа с разворотом учебника. Работа с
текстом сказки во время чтения.
Первичное чтение 1-2ученика.
Работа в группах над текстом. Работа со словарем, чтение по ролям.
IV. Домашнее задание. Предоставление
выбора.
V. Подведение итогов. Рефлексия. - Кто
считает, что был активен на уроке? Кто не уверен в себе?
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: Предметные:
Уметь осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
– самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения;
– самостоятельно находить ключевые слова;
–
самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу
чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу
чтения);
Личностные: чувствовать красоту художественного слова, стремиться
к совершенствованию собственной; речи;
ориентация в нравственном содержании и смысле поступков –своих и окружающих
людей; любовь и уважение к Отечеству,
его языку, культуре, истории;
Метапредметные: формирование универсальных учебных действий (УУД)
|