Воскресенье, 05.05.2024, 23:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

"Сказка о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове"
[ · Скачать удаленно (548,1 Кб) ]
04.12.2011, 09:13
1. Тип урока – проверка знаний учащихся 2. Цели урока: 1. Обобщить знания детей о жизни и творчестве А.П.Гайдара. 2. Развивать познавательный и читательский интерес; устную монологическую и диалогическую речь; внимание и память. 3. Воспитывать культуру общения и такие черты характера, как коллективизм, товарищество и патриотизм. 3. Задачи урока: Отрабатывать и совершенствовать навык чтения произведения прозаического характера, умение ориентироваться в прочитанном произведении. Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения товарищей, умение слушать друг друга; развивать в детях умение обобщать, сравнивать, сопоставлять. Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за работу свою, товарища и класса; на примерах героев произведения прививать добрые и светлые чувства. 4. Краткое описание хода урока: в процессе урока дети знакомятся с биографией А.П. Гайдара, его литературным творчеством, отвечают на вопросы викторины 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: чувства патриотизма, коллективизма, развитие читательского интереса, внимания и памяти.
Категория: Чтение | Добавил: oksan-shulgina
Просмотров: 1539 | Загрузок: 623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 zotova  
Оксана Анатольевна. Работа не прошла тех экспертизу, отклоняется от участия в Конкурсе (критическое несоответствие оформления материалов. Конспект урока оформлен не по форме, аннотация на сайте не соответствует требованиям Положения, не указаны ссылки на использованные источники)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]