Пятница, 03.05.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

С.А.Есенин "Береза"
[ · Скачать удаленно (2.59 Mb) ]
08.01.2011, 23:45
1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
3. Цели урока:
• Знакомство и анализ стихотворения С.Есенина «Береза».
4. Задачи урока:
Обучающие:
- познакомить с творчеством С.А. Есенина и со стихотворением «Берёза»;
- работать над навыком выразительного чтения стихотворения, учить видеть художественные приёмы;
- обогащать словарный запас учащихся;
Развивающие:
- развивать образное мышление, речь при работе с лирическим произведением, творческое мышление;
развивать интерес к русской поэзии, умение оценивать красоту прекрасных пейзажных описаний;
Воспитывающие:
- воспитывать чувство прекрасного, умение работать в группе, любовь к родной природе, интерес к живописи, музыке;
- воспитывать самостоятельную творческую активность.
5. Краткое описание хода урока:
Урок состоит из 12 этапов урока:
а) Организационный момент.
б) Речевая разминка.
в) Изучение нового материала.
г) Физкультминутка «Живые деревья».
д) Работа над стихотворением «Берёза».
е) Физкультминутка для глаз.
ж) Упражнения в выразительном чтении.
з) Тестирование.
и) Комплексное применение знаний.
к) Творческая работа.
л) Итог урока. Рефлексия.
м) Домашнее задание на выбор.
Урок разработан с использованием мультимедийных средств. В данной презентации содержится работа над лирическим стихотворением С.А. Есенина «Берёза». Осуществляется деятельность по развитию речи детей. Учащиеся работают по репродукции картины художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». При прослушивании фрагмента песни «Берёза» делают вывод, что стихи Есенина мелодичны, напевны. Проведена большая работа над усвоением детьми художественных приёмов: метафоры, эпитетов, сравнений, что помогает детям глубже понять стихотворение, сделать анализ осмысленным и понятным для них.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ученики в ходе урока:
В ходе урока ребята выполняют задания, связанные с умением анализировать лирическое стихотворение «Берёза», выделяя художественные приёмы этого жанра. Закрепляют навыки осознанного, грамотного, выразительного чтения стихотворения. Пробуют свои силы в создании собственных стихотворений о берёзе по предлагаемому началу.
Категория: Чтение | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1858 | Загрузок: 800 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]