Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». 1. Тип урока: Изучение
нового материала.
2. Цель: Создать условия для знакомства со слогообразующей
ролью гласных.
3. Задачи:
1). Образовательные
- познакомить учащихся с понятием «слог», со слогом как
способом произношения звуков в слове;
- показать слогообразующую роль гласных;
2). Развивающие
- содействовать развитию фонематического слуха, речи,
внимания, мышления;
- способствовать созданию у детей положительных эмоций от
работы на уроке;
- повышать уровень самоконтроля в отношении своего
эмоционального состояния в ходе общения.
3). Воспитательные
- Способствовать воспитанию интереса к чтению, трудолюбию.
4. В процессе урока
для учащихся создаются условия для знакомства со слогообразующей
ролью гласных. Объектом исследования на уроке является фонетическая единица
– слог.
При
подготовке к уроку были учтены программные требования: по работе над понятием «слог», умением делить слова на
слоги, определением количества слогов в слове, практической
значимостью слога.
5.Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Актуализируют: знания о признаках согласных и гласных
звуков,
умения выделять эти звуки из слов и давать им характеристику.
Приобретут социальную компетентность: умение работать в
паре, способность к сотрудничеству.
коммуникативную компетентность: высказывать своё мысли, аргументировано их доказывать.
поликультурную компетентность: толерантное отношение к окружающим.
личностную компетентность: способность к рефлексии.
|