1. Тип
урока: комбинированный.
2. Цели
урока: раскрыть духовный смысл и внутреннюю логику сказки в связи с ее
идейно-эстетической точки зрения.
3. Задачи
урока: развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность;
развивать традиции семейного чтения.
4. Краткое
описание хода урока: урок закрепления и систематизации знаний по теме «Русские
народные сказки» с использованием мультимедийного оборудования во втором классе
по программе «21 век». В ходе урока использую электронную презентацию « Там, на
неведомых дорожках», работу в творческих группах, рефлексию. Урок построен в
соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют /приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: урок построен в
соответствии цели и задачам, проведены следующие этапы :1.Вступление( ярким
художественным словом актуализирую знания учащихся);2.Презентация( учащиеся
показывают свои знания и умения по теме в игровой и исследовательской
работе);3. «Таинственная находка» - творческая работа: практический блок в
уроке;4.Итоги, рефлексия. Положительные стороны урока: удалось увлечь учащихся
художественным словом, электронной презентацией по данной теме, здесь они
раскрыли свои творческие возможности, фантазию, наблюдательность, а в
практическом блоке - учащиеся сумели раскрыть духовный смысл и внутреннюю
логику сказки. Учитель только направлял и руководил процессом, а дети
самостоятельно развивали свои творческие возможности, умело работая в группах.
|