Пятница, 03.05.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Чтение

В.Высоцкий. Он не вернулся из боя
[ · Скачать удаленно (7.15 Mb) ]
22.12.2010, 23:50
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Урок - практикум по введению новых знаний
3. Цели урока.
Цель обучения: обеспечить усвоение учащимися процесс восприятия и анализа лирического произведения; проверить способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности в рамках данной темы.
Цель воспитания: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, формировать межличностные отношения, способствовать воспитанию доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, толерантности, умение ценить дружбу;
Цель развития: развивать умения анализировать лирическое произведение, выделять главное и существенное, формировать общеучебные умения работать в должном темпе, в группах, самостоятельно, формировать навыки самоконтроля, работы в коллективе.
• Оздоровительная цель: соблюдать допустимое количество времени работы с компьютером учениками 3 класса (не более 20 мин);
• следить за сменой видов учебной деятельности учащихся на уроке, своевременным проведение физкультминуток

4. Задачи урока.
Организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою;
формирование умения воссоздавать картины, нарисованные автором;
формирование представлений о способах создания образа-переживания в лирике, о средствах художественной изобразительности и выразительности, умения находить их в тексте и воспроизводить в речи;
обучение выразительному чтению как способу передачи личного восприятия текста, своих представлений и переживаний
5. Краткое описание хода урока.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В результате анализа стихотворения В. Высоцкого «Он не вернулся из боя» учащиеся смогут:
1. Понять содержание (ответить на вопрос: о чем это произведение?) – увидеть внешнюю сторону образа.
2. Вникнуть в смысл (ответить на вопрос: какую важную мысль высказал в стихотворении автор?) – понять внутреннюю, глубинную сторону образа.
3. Найти языковые средства, приемы, способы создания образа (ответить на вопрос: как сделан образ?)

Категория: Чтение | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1351 | Загрузок: 755 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]