1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока. Урок - практикум по введению новых знаний 3. Цели урока.
Цель обучения: обеспечить усвоение учащимися процесс восприятия и
анализа лирического произведения; проверить способность к творческому
мышлению и самостоятельной деятельности в рамках данной темы. Цель
воспитания: способствовать формированию ответственного отношения к
учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение
заданий, формировать межличностные отношения, способствовать воспитанию
доброты, чуткости, сострадания и сопереживания, толерантности, умение
ценить дружбу; Цель развития: развивать умения анализировать
лирическое произведение, выделять главное и существенное, формировать
общеучебные умения работать в должном темпе, в группах, самостоятельно,
формировать навыки самоконтроля, работы в коллективе. • Оздоровительная цель: соблюдать допустимое количество времени работы с компьютером учениками 3 класса (не более 20 мин); • следить за сменой видов учебной деятельности учащихся на уроке, своевременным проведение физкультминуток 4. Задачи урока. Организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою; формирование умения воссоздавать картины, нарисованные автором;
формирование представлений о способах создания образа-переживания в
лирике, о средствах художественной изобразительности и выразительности,
умения находить их в тексте и воспроизводить в речи; обучение выразительному чтению как способу передачи личного восприятия текста, своих представлений и переживаний 5. Краткое описание хода урока. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В результате анализа стихотворения В. Высоцкого «Он не вернулся из боя» учащиеся смогут: 1. Понять содержание (ответить на вопрос: о чем это произведение?) – увидеть внешнюю сторону образа.
2. Вникнуть в смысл (ответить на вопрос: какую важную мысль высказал в
стихотворении автор?) – понять внутреннюю, глубинную сторону образа. 3. Найти языковые средства, приемы, способы создания образа (ответить на вопрос: как сделан образ?) |