1. Тип урока. Урок открытия новых знаний.
2. Цели урока: знакомство с гласным звуком [о], буквами О,о, соотнесение звука и буквы, формирование навыка чтения, развитие орфографической зоркости, знакомство с понятием словообразования, продолжение лексической работы, обогащение словарного запаса учащихся, развитие речи учащихся; привитие интереса к изучению русского языка, воспитание потребности совершенствовать речь, делать её правильной и богатой.
3. Задачи урока: открытие новых знаний; формирование орфографической зоркости, развитие речи; развитие интереса к русскому языку; воспитание патриотического чувства по отношению к родному языку; развитие ключевых компетенций.
4.Краткое описание хода урока. Оргмомент. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации. Повторение изученных букв. Введение в тему. Формулирование темы, запись на доске. Формулирование познавательное цели урока. Открытие новых знаний. Выделение гласного звука. Характеристика звука. Наблюдение за положением звука в слове. Самостоятельный поиск слов со звуком [о]. Первичное закрепление. Обозначение звука буквой. Соотнесение слова и предмета. Развитие орфографической зоркости.Обучение чтению и написанию буквы, слогов и слов с буквой о. Развитие осознанного умения употреблять слова с изученной буквой в речи. Работа над лексическим значением слов. Развитие умений по применению знаний. Соотнесение слова со схемой, составление предложений, познавательные игры. Развитие речи – составление предложений и небольших рассказов. Подведение итогов. Рефлексия.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: звуки и буквы гласные и согласные; лексическое значение слов, состав слова; признаки предложения; признаки частей речи; правильно писать слова с изученными орфограммами; правильно пунктуационно оформлять на письме простое предложение; читать и осмыслять текст; расширение кругозора; развитие коммуникативных, организационных, интеллектуальных и др.компетенций. |