Понедельник, 29.04.2024, 01:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (703.86 kb) ]
06.12.2011, 21:47

1.Тип урока. Урок открытия новых знаний.

 2.Цели урока.

Образовательные: сформировать представление о прямоугольном треугольнике, ввести в речевую практику термины «катет», «гипотенуза»; сформировать способность к нахождению площади прямоугольного треугольника; тренировать навык нахождения периметра и площади прямоугольника, решение составных задач, включающих в себя нахождение части числа, выраженной дробью;

развивающие: развивать мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, синтез, обобщение;

воспитательные: формирование умения работать в паре, воспитывать интерес к                 учебному предмету.

 3.Задачи урока.

Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Построение проекта выхода из затруднения: выведение  формулы площади прямоугольного треугольника, сформировать  способность к ее использованию при решении практических задач.

 4.Краткое описание хода урока.

В результате практической работы и «открытия» нового знания, а именно выведение формулы площади прямоугольного треугольника, у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь), выявлять изменения,  происходящие с объектами, и устанавливать зависимость между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки.

 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В процессе изучения данного материала на начальном этапе необходимо актуализировать представления о форме геометрических фигур, способность к выявлению их существенных свойств; осуществляется знакомство с новыми математическими терминами: «катет», «гипотенуза», для активного  их использования  в речи учащихся; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения, выводят формулу площади прямоугольного треугольника, учитель организовывает самостоятельное выполнение учащимися заданий на новый способ действий с самопроверкой по эталону; учащиеся приобщаются к системе ценностей, направленной на максимальную личную эффективность в коллективной деятельности.

 

Категория: Математика | Добавил: rtishcheva
Просмотров: 1179 | Загрузок: 560 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]