1. Тип урока. Закрепление.
2. Цели урока. Закрепить вычислительные навыки, знания о составе
чисел, умение составлять и решать задачи.
3.
Задачи
урока.
Образовательные:
Закрепить
изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10, повторить состав числа 7,
Формирование
умений
- сравнивать
выражение и число;
- применять знания в ходе решения
примеров и задач
Развития умений
·
выделять по общности признаков.
·
выполнять обобщение.
·
выполнять умозаключения.
·
самоконтроля и взаимоконтроля.
Развивающие:
Развитие умений
- грамотно формулировать мысль
- выражать мысли правильно построенными предложениями
- обогащать словарный запас новыми терминами
Развитие внимания
- Концентрации.
- Переключаемости.
- Мобильности.
Развитие интереса к предмету и
познавательного интереса через показ важности и полезности информации для
каждого человека
Воспитательные:
Развития личностных качеств:
·
Целеустремлённости через потребности ставить
перед собой цели и достигать их.
- Чувства собственного достоинства через формирование
адекватной самооценки у учащихся.
- Развитие заинтересованности в изучении математики.
Формирования активной жизненной
позиции:
- Формирование собственной точки зрения и умения её
обосновывать.
Формирование собственных способов действий.
4.
Краткое
описание хода урока.
Описание порядка работы.
- Организация учащихся на
урок, объявление темы и целей урока.
Слайд 3,4. Для
лучшего настроя на урок использовано стихотворение.
- Устный счет
Слайд 5. Повторение состава чисел до 10. Ученики должны
решить примеры, записанные на вагончиках и присоединить их по порядку к
паровозу.
- Закрепление пройденного
материала.
Слайд 7. Минутка чистописания. Повторение письма цифр 1, 8,
9. Задание на опережение: чтение трехзначных чисел.
Слайд 8. Повторение состава числа 7. Ученик должен найти
правильный ответ и перенести его к
числу. Правильность выполнения задания видна за счёт взаимного расположения объектов
на слайде.
Использование
здоровьесберегающей технологии – физминутки. Слайд 9
К слайду присоединено музыкальное сопровождение, листики и
ёжик двигаются, что способствует снятию напряжения, утомляемости.
Слайд 10. Решение задач. Коллективная устная работа.
Слайд 11,12.
Сравнение выражения и числа.
- Проверка знаний -
самостоятельная работа.
Слайд 14. Самостоятельная работа в тетради №1 на печатной основе М.И. Моро, СВ. Степановой на странице 15.
Учащиеся решают примеры и закрашивают нужным цветом. После выполнения задания
ученик у доски соотносит результат
примера с цветовым решением. Остальные ученики делают самопроверку.
- Подведение итогов.
Слайд 15,16
На слайде 15 – рефлексия урока.
На слайде 16 – оценивание и поощрение учащихся, активно
работавших на уроке. Использован звуковой файл и двигающиеся объекты.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализируют: умение работать с текстом, осуществлять
самоконтроль; умение понимать и использовать в речи изученную математическую
терминологию, знание названий геометрических фигур, умение решать текстовые задачи. Приобретут: умение сравнивать выражение и число, применять знания в
ходе решения примеров и задач.
Закрепят: навыки сложения и вычитания в пределах десяти, знание
состава чисел в пределах 10. |