Четверг, 16.05.2024, 03:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Числа 1-10. Закрепление.
[ · Скачать удаленно (7,48 Mb) ]
13.11.2011, 19:41

1.      Тип урока. Закрепление.

2.      Цели урока. Закрепить  вычислительные навыки, знания о составе чисел, умение составлять и решать задачи.

3.      Задачи урока.

Образовательные:

Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10, повторить состав числа 7,

Формирование умений

- сравнивать выражение и число;

- применять знания в ходе решения примеров и задач

Развития умений

·             выделять по общности признаков.

·             выполнять обобщение.

·             выполнять умозаключения.

·             самоконтроля и взаимоконтроля.

 Развивающие:

Развитие умений

  • грамотно формулировать мысль
  • выражать мысли правильно построенными предложениями
  • обогащать словарный запас новыми терминами

 Развитие внимания

  • Концентрации.
  • Переключаемости.
  • Мобильности.

Развитие интереса к предмету и познавательного интереса через показ важности и полезности информации для каждого человека

Воспитательные:

Развития личностных качеств:

·        Целеустремлённости через потребности ставить перед собой цели и достигать их.

  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.
  • Развитие заинтересованности в изучении математики.

Формирования активной жизненной позиции:

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать. 

Формирование собственных способов действий.

4.      Краткое описание хода урока.

Описание порядка работы.

  1. Организация учащихся на урок, объявление темы и целей урока.

  Слайд 3,4. Для лучшего настроя на урок использовано стихотворение.

  1. Устный счет

Слайд 5. Повторение состава чисел до 10. Ученики должны решить примеры, записанные на вагончиках и присоединить их по порядку к паровозу.

  1. Закрепление пройденного материала.

Слайд 7. Минутка чистописания. Повторение письма цифр 1, 8, 9. Задание на опережение: чтение трехзначных чисел.

Слайд 8. Повторение состава числа 7. Ученик должен найти правильный ответ и перенести его  к числу. Правильность выполнения задания видна за счёт взаимного расположения объектов на слайде.

Использование здоровьесберегающей технологии – физминутки. Слайд 9

К слайду присоединено музыкальное сопровождение, листики и ёжик двигаются, что способствует снятию напряжения, утомляемости.

Слайд 10. Решение задач. Коллективная устная работа.

Слайд 11,12. Сравнение выражения и числа.

  1. Проверка знаний - самостоятельная работа.

Слайд 14. Самостоятельная работа в тетради №1 на печатной основе М.И. Моро, СВ. Степановой на странице  15.  Учащиеся решают примеры и закрашивают нужным цветом. После выполнения задания ученик  у доски соотносит результат примера с цветовым решением. Остальные ученики делают самопроверку.

  1. Подведение итогов.

Слайд 15,16

На слайде 15 – рефлексия урока.

На слайде 16 – оценивание и поощрение учащихся, активно работавших на уроке. Использован звуковой файл и двигающиеся объекты.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Актуализируют: умение работать с текстом, осуществлять самоконтроль; умение понимать и использовать в речи изученную математическую терминологию, знание названий геометрических фигур, умение решать  текстовые задачи. Приобретут: умение сравнивать выражение и число, применять знания в ходе решения примеров и задач.

Закрепят: навыки сложения и вычитания в пределах десяти, знание состава чисел в пределах 10.

Категория: Математика | Добавил: shigoleva73
Просмотров: 1331 | Загрузок: 540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]