1. Тип
урока.- комбинированный урок
2. Цели урока.- Ознакомить учащихся с образованием числел 6, 7 и цифрой 6,
Научить писать цифру 6;
Познакомить с составом
чисел 6 и7;
Формировать умение
сравнивать числа 6 и 7 с предыдущими;
Развивать у младших
школьников навыки самостоятельного выполнения учебных заданий;
Воспитывать у учащихся
познавательный интерес к урокам математики.
3. Задачи урока - Изучить
образование чисел 6,7 и их графическую запись цифрами.
Научить писать цифру 6;
Познакомить с составом чисел 6, 7;
Формировать умение сравнивать числа 6 и 7 с предыдущими числами;
Развивать у младших школьников навыки самостоятельного выполнения учебных
заданий;
Воспитывать у учащихся познавательный интерес к урокам математики.
- Краткое
описание хода урока.
1.
Мотивация учащихся.
2.
Устный счет.
3.
Сообщение темы и цели урока.
4.
Знакомство с числами 6,7,их составом, цифрой 6.
5.
Работа с учебником
6.
Физминутка
7.
Работа в тетрадях на печатной основе.
8.
Физминутка.
9.
Проверка и оценивание ЗУНКов.
10. Рефлексия.
5. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
В ходе урока учащиеся должны:
-знать как образуются числа 6 и 7,
-понимать место, занимаемое числами 6, 7 в натуральном
ряду, что количество предметов обозначают числом, а записывают с помощью цифр.
-уметь решать задания на получение чисел 6, 7,
-давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы
учителя, уметь выполнять его инструкции.
-уметь в процессе учебной деятельности контактировать с
товарищами в и вести диалоги. |