1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: урок повторения-обобщения по теме "Считаем предметы" 3. Цели урока: Создать условия для развития навыков пропедевтики свойств числового ряда, усвоения состава чисел, расположения их в числовом ряду и умения применять полученные знания при решении задач. 4. Задачи урока: Учебная: - обобщить и углубить материал по пройденной теме; - закрепить знание нумерации чисел в пределах от 1 до 9; - сформировать навык письма цифры 5; - аккуратно вести рабочие записи. Развивающая: - Продолжить развитие логического мышления, математической речи учеников; - формировать способность анализировать условия задач и результаты, формулировать выводы, - развивать умение аргументировать свою собственную позицию; - умение сравнивать, находить различия и сходства у объектов; - развивать способности концентрировать внимание и его распределять. Воспитывающая: - способствовать формированию коммуникативной культуры: выслушивать и уважать мнения других учеников; - воспитывать личностные качества: настойчивость, наблюдательность, самостоятельность; - содействовать повышению работоспособности путем проведения физкультминутки и благоприятной атмосферы в классе путём создания игровой ситуации.
5. Краткое описание хода урока: Волшебные лепестки цветика-семицветика поведут в разные уголки удивительной страны под названием Математика. «Лети красный лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – быть по-моему вели». Красный лепесток научит ребят следить за осанкой. Оранжевый предложит посчитать устно. Жёлтый принесёт в город Чистописания. Зелёный - научит решать задачи, поможет цыплёнку найти дорогу домой. А голубой - познакомит с весёлым котёнком. Синий лепесток принесёт в страну новых знаний, а фиолетовый поможет закрепить эти знания. И, наконец, серединка цветка научит оценивать свою работу на уроке. 6. В ходе урока ученики закрепят знания числового ряда, научатся сопоставлять названия цифр, их образы и число предметов на рисунке; научатся применять полученные знания при решении задач;