1.
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип
урока - Урок изучения нового учебного материала.
3. Цели
урока - Познакомить учащихся количественным смыслом числа ноль и с записью цифры
0
4. Задачи урока: - Развивающие:
развитие пространственного
мышления,
развитие образного мышления,
развитие слуховой и зрительной памяти,
развитие математической речи,
развитие произвольного внимания,
развитие познавательного
интереса.
- Обучающие:
формировать умение распознавать цифру 0
в очертаниях реальных
предметов и их частей,
дать представление о месте и
роли цифры и числа 0, формировать умение писать
графический диктант. - Воспитывающие:
воспитание
чувства коллективизма,
товарищества,
воспитание чувства собственного достоинства, трудолюбия и
ответственности. 5. Краткое описание хода урока:
-организационный
момент (повторение правил поведения на уроке), мотивация
(выбор девиза урока); -актуализация знаний (приёмы устного счёта; математические понятия
«число», «цифра»),
формирование приёмов умственной
деятельности (анализ, синтез);
-постановка учебной проблемы и
открытие нового знания:
формирование понятий «число и
цифра 0»,
формирование представлений о
месте и роли числа и цифры 0;
-первичное закрепление;
-самостоятельная работа учащихся: повторение понятий «число и
цифра»;
понятий «один», «ни одного»,
«ничего», «пустое множество»;
навыков групповой и парной форм
работы;
-рефлексия.
6. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Педагогические технологии, методы, приёмы, формы и виды работ на уроке содействуют
формированию ключевых компетенций: ценностно-смысловых, учебно-познавательных,
информационных., коммуникативных, общекультурных , личностного
самосовершенствования.
|