Понедельник, 29.04.2024, 09:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Число и цифра 0
[ · Скачать удаленно (4.03 Mb) ]
29.11.2011, 19:45

1.  Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока - Урок изучения нового учебного материала.  

3. Цели урока - Познакомить учащихся количественным смыслом числа ноль и с записью цифры 0  

4. Задачи урока: 

 - Развивающие: развитие пространственного мышления, развитие образного мышления, развитие слуховой и зрительной памяти, развитие математической речи, развитие произвольного внимания, развитие познавательного интереса.  

 - Обучающие: формировать умение распознавать цифру 0 в  очертаниях  реальных  предметов и их частей, дать представление о месте  и роли цифры  и числа 0, формировать умение писать графический диктант. 

 - Воспитывающие:  воспитание  чувства  коллективизма, товарищества, воспитание чувства собственного достоинства, трудолюбия и ответственности.

5. Краткое описание хода урока:

-организационный момент (повторение правил поведения на уроке), мотивация (выбор девиза урока);

-актуализация знаний (приёмы устного счёта; математические понятия «число», «цифра»), формирование приёмов умственной деятельности (анализ, синтез);  

-постановка учебной проблемы и открытие нового знания: формирование понятий «число и цифра 0», формирование представлений о месте и роли числа и цифры 0;

-первичное закрепление;  

-самостоятельная работа учащихся: повторение понятий  «число и цифра»; понятий «один», «ни одного», «ничего», «пустое множество»; навыков групповой и парной форм работы;  

-рефлексия.    

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Педагогические технологии, методы, приёмы, формы и виды работ на уроке содействуют формированию ключевых компетенций: ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных., коммуникативных, общекультурных , личностного самосовершенствования.  

Категория: Математика | Добавил: AYSLU
Просмотров: 1446 | Загрузок: 570 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]