1. Тип
урока: урок изучения нового материала
2. Цели
урока:
1) учить делению двузначного числа на двузначное
способом подбора;
отрабатывать вычислительные приёмы
внетабличного
умножения и деления, изученные ранее
2) развивать математическую зоркость; навык самоконтроля;
воображение,
навык работы с ИД
3) воспитывать интерес к предмету через игру; готовность
к взаимовыручке
3. Задачи
урока:
- применять знания табличного умножения,
- научиться решать примеры нового вида,
- работать коллективно и самостоятельно,
- выявлять трудности в работе и находить пути их решения
- применять полученные знания при решении задач
4. Краткое
описание хода урока:
Урок построен в игровой форме и содержит все основные этапы.
Урок начинается с предложения поиграть и помочь сказочному персонажу. Введение
в тему осуществляется через постановку проблемной ситуации – решить пример
неизученного вида. Этап изучения нового материала включает работу в тетради,
работу с учебником. На этапе закрепления учащимся предложено решить задачу от
весёлого молочника, решить примеры нового вида и выполнить тест-соответствие.
Этап рефлексии объединён с домашним заданием. Дети получают призы-раскраски,
которые и будут заданием на дом.
Все этапы работы сопровождаются слайдами презентации.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют ученики в ходе урока: умение работать с тестом,
осуществлять самоконтроль; знание связи между компонентами и результатом
деления
приобретут ученики в ходе урока: умение делить двузначное число на
двузначное способом подбора,
закрепят ученики в ходе урока: приёмы табличного и внетабличного
умножения и деления; умение выявлять общие признаки объектов, умение
сравнивать.
|