1. Название
конкурса Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
2.
Тип урока.
Введение новых знаний.
3.
Цели урока.
Научиться правильно выполнять деление с остатком.
4.
Задачи урока.
Предметные. Познакомить учащихся с
приёмом деления с остатком в пределах 100. Составить алгоритм деления с
остатком. Учить производить деление с остатком практическим способом (с помощью
рисунка).
Формировать представление о том, что при делении с остатком остаток должен быть
меньше делителя. Метопредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста,
использовать жизненный опыт; формировать
умение извлекать фактическую
информацию; развивать умение обобщать полученную информацию, делать выводы, развивать логическое мышление. Личностные: развивать внимание, память,
творческий потенциал учащихся,
коммуникативные функции (умение
работать в паре, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу
и работу группы, развитие мотивации к
учению.
5.
Краткое описание хода урока. На уроке учащиеся самостоятельно открывают
прием деления с остатком на основе подводящего диалога. В построении урока
использована технология деятельностного метода. Смена видов деятельности, форм,
приемов работы обеспечивает высокий уровень интенсивности. Основные этапы
урока: Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний. «Открытие»
нового знания (на основе подводящего
диалога). Первичное закрепление. Итог урока. Рефлексия.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока.
В ходе практической работы дети «добывают» знания по теме урока, используют
знания, полученные на предыдущих уроках (знание таблицы умножения, знание взаимосвязи
деления и умножения). Ученики работают с разными видами информации – памятки,
тексты,– учатся извлекать из них определённый смысл, формулировать свои
суждения. |