Пятница, 26.04.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Деление с остатком
[ · Скачать удаленно (8,87Mb) ]
06.12.2012, 15:21

1. Название конкурса  Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2.     Тип урока.  Введение новых знаний.

3.     Цели урока.  Научиться правильно выполнять деление с остатком.

4.     Задачи урока. Предметные. Познакомить учащихся с  приёмом деления с остатком в пределах 100. Составить алгоритм деления с остатком. Учить производить деление с остатком практическим способом (с помощью рисунка). Формировать представление о том, что при делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. Метопредметные: учить добывать информацию из иллюстраций, текста, использовать жизненный опыт; формировать  умение извлекать  фактическую информацию; развивать умение обобщать полученную информацию, делать  выводы, развивать логическое мышление. Личностные: развивать внимание, память,  творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в паре, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и  работу группы, развитие мотивации к учению.

5.     Краткое описание хода урока.  На уроке учащиеся самостоятельно открывают прием деления с остатком на основе подводящего диалога. В построении урока использована технология деятельностного метода. Смена видов деятельности, форм, приемов работы обеспечивает высокий уровень интенсивности. Основные этапы урока: Организационный момент. Мотивация. Актуализация знаний. «Открытие» нового знания  (на основе подводящего диалога). Первичное закрепление. Итог урока. Рефлексия.

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые  актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе практической работы дети «добывают» знания по теме урока, используют знания, полученные на предыдущих уроках (знание таблицы умножения, знание взаимосвязи деления и умножения). Ученики работают с разными видами информации – памятки, тексты,– учатся извлекать из них определённый смысл, формулировать свои суждения.

Категория: Математика | Добавил: pextereva61
Просмотров: 1380 | Загрузок: 578 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tatyana101  

1 ElenaDebeljak  
Уважаемые Анненко Светлана Федоровна,Пехтерева Татьяна Николаевна,Селюк Татьяна Викторовна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]