Понедельник, 29.04.2024, 04:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Формула стоимости
[ · Скачать удаленно (515.08 Kb) ]
22.01.2011, 06:56
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока: изучение нового материала.
3.Цели урока:
- обеспечить освоение учащимися знаний о величинах: «стоимость», «цена», «количество товара», зависимости между ними, формулы стоимости;
-создать условия для формирования бережного отношения к школьным принадлежностям, уважительного отношения к труду, трудолюбивым людям;
- способствовать развитию аналитического мышления, интереса к изучению предмета.

4.Задачи урока:
- подвести к выводу необходимости иметь формулу для решения задач, связанных с покупкой товаров;
- учить записывать взаимосвязи величин в виде буквенных равенств;
- учить применять формулы при решении задач;
- организовать групповую работу на уроке для закрепления изученного материала;
- отрабатывать общеучебные умения: анализировать информацию, делать вывод, учить формулировать тему, цели урока.
5.Краткое описание хода урока:
1)Огранизационный момент
2)Актуализация знаний.
3)Постановка проблемы.
4)Постановка учебной задачи урока.
5)«Открытие» детьми нового знания.
6)Формулировка темы урока.
7)Физминутка.
8)Закрепление новых знаний.
9)Домашнее задание.
10)Рефлексия.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся должны знать:
- понятие формулы, целесообразность их построения.
Учащиеся должны уметь:
- выделять зависимые характеристики процесса – величины «стоимость», «цена», «количество товара»;
- устанавливать взаимосвязи между величинами и записывать их в виде буквенного равенства;
-применять формулы при решении задач с величинами «Цена. Количество. Стоимость»;
-самостоятельно размышлять над фактами, делать доступные выводы и обобщения.
Результаты обучения на уроке:
- уметь использовать формулу стоимости при решении задач;
- знать, в каких единицах измеряются цена, количество, стоимость.
Категория: Математика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 2215 | Загрузок: 570 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]