1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока: изучение нового материала. 3.Цели урока: - обеспечить освоение учащимися знаний о величинах: «стоимость», «цена», «количество товара», зависимости между ними, формулы стоимости; -создать условия для формирования бережного отношения к школьным принадлежностям, уважительного отношения к труду, трудолюбивым людям; - способствовать развитию аналитического мышления, интереса к изучению предмета.
4.Задачи урока: - подвести к выводу необходимости иметь формулу для решения задач, связанных с покупкой товаров; - учить записывать взаимосвязи величин в виде буквенных равенств; - учить применять формулы при решении задач; - организовать групповую работу на уроке для закрепления изученного материала; - отрабатывать общеучебные умения: анализировать информацию, делать вывод, учить формулировать тему, цели урока. 5.Краткое описание хода урока: 1)Огранизационный момент 2)Актуализация знаний. 3)Постановка проблемы. 4)Постановка учебной задачи урока. 5)«Открытие» детьми нового знания. 6)Формулировка темы урока. 7)Физминутка. 8)Закрепление новых знаний. 9)Домашнее задание. 10)Рефлексия. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны знать: - понятие формулы, целесообразность их построения. Учащиеся должны уметь: - выделять зависимые характеристики процесса – величины «стоимость», «цена», «количество товара»; - устанавливать взаимосвязи между величинами и записывать их в виде буквенного равенства; -применять формулы при решении задач с величинами «Цена. Количество. Стоимость»; -самостоятельно размышлять над фактами, делать доступные выводы и обобщения. Результаты обучения на уроке: - уметь использовать формулу стоимости при решении задач; - знать, в каких единицах измеряются цена, количество, стоимость.