Среда, 15.05.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Конкретный смысл действия умножение.
[ · Скачать удаленно (5,27MB) ]
14.11.2011, 15:11

1. Название конкурса Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока. Закрепление (урок-игра).

3.      Цели урока.

Формировать знания и умения по теме «Умножение».

4.      Задачи урока.

Обучающие:

Закрепить знание связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

 Развивающие:

Развивать умственные действия (логическое мышление), психические процессы (воображение, внимание).

Воспитательные:

Способствовать воспитанию у детей личностных качеств, обеспечивающих успешность индивидуалистической и творческой деятельности. Воспитывать интерес к математике.

5.      Краткое описание хода урока.

5.1.   Мобилизующее начало урока.

5.2.   Актуализация опорных знаний и умений. Устный счет.

5.3.   Закрепление и систематизация знаний.

5.4.   Контроль и самоконтроль знаний.

5.5.   Подведение итогов урока.

5.6.   Информация о домашнем задании. Инструктаж по его            выполнению.

5.7.   Рефлексия

 

Исходя из разноуровневой модели класса на уроке, использована дифференциация по степени сложности, по характеру помощи со стороны учителя. Тем самым дети чувствуют себя на уроке спокойно, уверенно, с интересом приступают к выполнению заданий.

После выполнения каждого задания идет самопроверка и самоконтроль с использованием компьютера и средств обратной связи.

Для привлечения внимания использовала яркую наглядность, мультимедийную презентацию, применяла высокий темп урока и смену видов деятельности.

     

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

·         общеинтеллектуальные умения и навыки (приёмы анализа, синтеза классификации, сравнения обобщения);

·         общеучебные умения и навыки (умение решать поставленную задачу, умение работать с книгой, умение работать самостоятельно, умение слушать учителя и одноклассников);

·         психофизические функции (внимание, память, мышление, воображение). 

Категория: Математика | Добавил: Svetlana-Istomina
Просмотров: 2265 | Загрузок: 821 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 zotova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]