Воскресенье, 19.11.2017, 07:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Математический турнир (урок-игра). 3 класс
[ · Скачать удаленно (5,98 мб) ]
03.12.2012, 22:24

1.      Тип урока. Урок-игра

2.      Цели урока. Обобщение знаний, умений, навыков, приобретенных за курс 3 класса. Формирование умения  применить свои знания в нестандартных ситуациях. Воспитание интереса  к предмету

3.      Задачи урока. Развивать логическое мышление

 4.Краткое описание хода урока.

 1 Орг. Момент. Мотивация учебной деятельности.

 - Сегодня мы проведем необычный урок-соревнование. Весь класс разделится на 2 команды и выберет игроков и болельщиков. Соревноваться будут все. А оценивать вас будет жюри (представление жюри).в конце урока они подведут итоги и объявят победителей соревнования.

 

II Введение в тему урока. Мотивирующий прием. Обобщение знаний, умений, навыков, приобретенных за курс 3 класса. Формирование умения  применить свои знания в нестандартных ситуациях. Воспитание интереса  к предмету.

 

 1-ое задание командам и одновременно болельщикам:

-Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них 2 квадрата .Как это сделали?

- Начертите прямоугольник со сторонами 4 и 3 см .Разделите его на треугольники так ,чтобы среди них было 8 равных .

 -Начертите прямоугольник . Разделите его двумя отрезками так ,чтобы получилось 8 треугольников.

 

III Физминутка для предупреждения зрительного утомления.

IV Формулирование темы урока.  Дети сами определяют тему урока по выполненным ранее заданиям.

V Развитие и совершенствование  умений и навыков.

 2-ое задание командам

Соедините числа 1280 740 600 60 математическими знаками + и – так ,чтобы в результате получился 0( не применяя скобок).

Задание болельщикам

Поставьте знаки и скобки, чтобы значения были верными.

Смена видов деятельности, форм, приемов работы обеспечивает высокий уровень интенсивности. Структура урока позволяет легко вести диалог с обучающими, делать выводы.

Vl  Физминутка

Vll  Итог. Итоговая рефлексия. Оценивание своей работы на уроке. Подведение итога жюри.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

  Закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи на логическое мышление, работать с геометрическим материалом; работать в группе, ответственность за принятое решение, воля к победе

Категория: Математика | Добавил: grasmik
Просмотров: 1667 | Загрузок: 306 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая Лариса Викторовна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]