Понедельник, 29.04.2024, 06:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Периметр многоугольника
[ · Скачать удаленно (7.9 Mb) ]
21.01.2011, 07:02
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом
3. Цели урока: Цель урока (для учителя):
Формирование у школьников навыков творческого применения знаний через создание образовательных ситуаций. Главная образовательная цель ученика: формирование понятия «периметр многоугольника» и умение его вычислять.
4. Задачи урока:
-Познакомить с понятием «периметр»;
-Закрепить понятия «незамкнутая ломаная,», «замкнутая ломаная»;
-Формировать умения находить периметр многоугольника
-Развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать геометрические фигуры, устанавливать причинно – следственные связи
-Воспитывать навыки толерантных взаимоотношений
5. Краткое описание хода урока.
Организационный момент (1 мин). Психологический настрой.
Введение в урок (1мин). «Сказочное» начало урока с выдвинутой гипотезой, которую нужно проверить в ходе урока, положительно мотивирует учащихся на восприятие учебной информации.
Актуализация знаний (10 мин., индивидуальная работа за компьютером – 3 - 4 мин). Обучающиеся повторяют понятия «многоугольник», «замкнутая и незамкнутая ломаная линия», «квадрат», «прямоугольник». Отрабатывают вычислительные навыки в пределах 20.
Изучение нового материала. Постановка цели урока. (10 мин). Обучающиеся самостоятельно приходят к выводу понятия «периметр». При этом особое внимание уделяется снятию психологического напряжения учащихся, созданию положительного эмоционального фона, актуализации имеющихся у школьников знаний и активизации их познавательной деятельности.
Физминутка. (5 мин). Используются индивидуальные коврики. Задания на расслабление опорно-двигательного аппарата.
Закрепление изученного материала. (12 мин). На данном этапе два практических задания. Первое: практическая работа по вычислению периметра заданной фигуры – первый уровень сложности. Второе задание (за компьютером 3 – 4 мин.) – творческое применение знаний (второй уровень сложности). Ученики, применяя знание понятий «периметр многоугольника», «прямоугольник», «квадрат», выполняют построение многоугольников по заданному периметру (задание повышенной сложности). При этом достигается цель развития умений самостоятельно применять знания для решения практических задач, поддерживается инициатива учеников в самооценке своих возможностей при выборе заданий разной сложности, развивается творческое мышление.
Домашнее задание (2 мин) Предъявляются задания разного уровня сложности.
Итог урока (4 мин). Проводится рефлексия учебной деятельности. Обеспечивается связь изученного учебного материала с содержанием последующего урока. Это обеспечивает осознание учащимися собственных учебных действий, позволяет осмыслить сущность процесса обучения как приобретения новых и полезных для него знаний, приращения умений и навыков, развивает умения самоконтроля и самооценки. Учащиеся удовлетворяют свою потребность осваивать приемы работы за компьютером с учебными целями.
. Связь с последующим уроком.
Общая продолжительность работы за компьютером на уроке – до 7 мин., что соответствует требованиям СанПиН п. 2.9. Требования к режиму образовательного процесса.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Актуализация ЗУН: понятия «квадрат», «прямоугольник», «многоугольник», геометрические фигуры. Приобретут новые ЗУН: вычисление периметра многоугольника. Закрепят: понятия «незамкнутая ломаная», «замкнутая ломаная»; вычислительные навыки.
Категория: Математика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1600 | Загрузок: 574 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]