3.Цели урока. Образовательная: уточнить понятие: прямоугольник, выявить его существенные признаки; Развивающая: развивать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи на нахождение периметра; способствовать развитию логического мышления, математической речи; Воспитательная: воспитывать интерес к урокам математики, чувство дружбы и взаимопомощи. Здоровьесберегающая: обратить внимание на соблюдение учащимися правил правильной посадки.
4.Задачи урока. 1.Вспомнить сказку Э. Успенского «Трое из Простоквашино». 2.Повторить: сложение и вычитание в пределах 100, расстановку чисел в порядке возрастания, свойства прямоугольника, понятие «периметр», замену сложения умножением. 3. Совершенствовать вычислительные навыки.
5.Краткое описание хода урока. Урок начинается с повторения темы "Сложение ивычитание в пределах 100". вместе с героями сказки Э.Успенского "Троя из Простоквашино"ребята повторяют понятия: "длина", "ширина", "периметр", вспоминают свойства прямоугольника. На уроке предлагаются различные решения задач на нахождение периметра прямоугольника.Даются дфференцированные задания по теме.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся закрепляют и повторяют следующие знания, умения, навыки: сложение и вычитание в пределах 100, расстановку чисел в порядке возрастания, свойства прямоугольника, понятия «длина», «ширина», «периметр» прямоугольника, замену сложения умножением.