1. Тип
урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
2. Цели
урока: Закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме: Сложение
и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100.
3. Задачи
урока: Ознакомить учащихся с традицией украинского народа устраивать ярмарки, с
их видами. Закрепить умение складывать и вычитать двузначные числа. решать
составные задачи, включающие увеличение
(уменьшение) числа на несколько единиц, развивать умение сравнивать выражения,
измерять стороны прямоугольника, находить его периметр; развивать мышление,
умение правильно оценить свои математические способности при выборе задания;
воспитывать бережное отношение к результатам труда.
4. Краткое
описание хода урока:
I. Орг. момент.
II. Мотивация учебной деятельности.
III. Актуализация опорных знаний.
IV. Контроль, коррекция и закрепление
знаний.
1.
Блок примеров.
2. Блок задач.
3. Физкультминутка.
4. Блок неравенств.
5. Геометрический материал.
V. Рефлексия.
VI. Итог урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Познакомятся с понятием «ярмарка», с
видами ярмарок, их ролью в жизни людей, отработают умение решать примеры изученных
видов, сравнивать числа и выражения, величины, решать задачи на увеличение
числа на несколько единиц, научатся правильно оценивать свои способности.
|