1.
Тип урока – комбинированный.
2.
Цели урока – формирование представлений у учащихся о понятии «площадь
прямоугольника».
3.
Задачи урока.
1.
Познакомить учащихся с понятием «площадь прямоугольника».
2. Закрепить единицы длины,
метрические соотношения между ними.
3. Совершенствование вычислительных
навыков.
4. Развивать познавательный интерес.
5. Развивать пространственные представления, логическое
мышление, речь.
6. Развивать самостоятельность,
трудолюбие, умение работать в группе.
7. Воспитание культуры общения.
8. Формирование познавательной
потребности;
9. Воспитывать интерес к предмету, доброжелательное
отношение, взаимопомощь, толерантность.
4.
Краткое описание
хода урока.
Организация, мотивация. Устный счёт. Новый материал. Первичное
закрепление. Групповая работа. Обобщение. Рефлексия. Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
6. В ходе урока осуществляется формирование понятия
«площадь прямоугольника», актуализируется
понятие «периметр многоугольника», закрепляются вычислительные навыки,
таблица умножения и деления, нумерация, соотношения между единицами длины,
развиваются пространственные представления.
|