1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Изучение нового материала
3. Цели урока. Знакомство с понятием периметра
4. Задачи урока. 1. Познакомить с понятием периметр. 2. Учиться находить периметр прямоугольника; делать вычисления, используя устные и письменные приёмы. 3. Продолжить работу над устными вычислениями в пределах 100 и именованными числами. 4.Развивать логическое мышление; интеллектуальные общеучебные умения; умения самостоятельно оценивать результат своих действий, находить и исправлять свои ошибки.
5. Краткое описание хода урока. I. Организационный момент. II. Устный счет. III. Физминутка IV. Новая тема V. Физминутка VI. Закрепление. VII. Тест «Периметр прямоугольника» VIII. Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) IX. Домашнее задание
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока дети приобретают знания и умения находить периметр прямоугольника разными способами и применять их на практике; закрепляют умения работать с линейкой.
|