- Название конкурса «Четвертый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
- Тип урока – урок изучения нового материала.
- Цели урока - Познакомить с числом 5 и цифрой 5.
Изучить состав числа 5.
- Задачи урока:
·
ввести число 5, научить писать цифру 5, изучить
состав числа;
·
формировать представление о пятиугольнике;
·
упражнять в присчитывании и отсчитывании единиц
на числовом отрезке;
·
отрабатывать и закреплять навыки счета в
пределах 5.
·
развивать
практические и коммуникативные общеучебные умения, продолжать учить работать в паре;
·
развивать навыки рефлексии;
·
создавать условия для развития речи, мышления,
внимания, памяти учащихся;
·
воспитывать любовь к математике.
- Краткое описание хода урока:
Урок
проводится в форме игры «Путешествие Колобка». На этапе актуализации знаний
учащиеся закрепляют знания числового ряда (счет в прямом и обратном порядке,
ритмический счет, соседи числа, предыдущее и последующее числа, состав
изученных чисел), определяют и формулируют тему урока, ставят задачи на урок.
Изучение
нового материала опирается на презентацию. Вместе с героями сказки учащиеся
выполняют разные задания: знакомятся с числом и цифрой 5, соотносят количество
предметов с числом, упражняются в решении примеров по числовому отрезку,
знакомятся с составом числа. На уроке используются различные виды деятельности:
работа в парах, взаимопроверка, самостоятельная работа, комментирование.
- Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- Повторят знания натурального ряда чисел, состава
чисел 2,3,4
- Познакомятся с числом 5, научатся писать цифру 5;
- Сформируют представление о пятиугольнике;
- Познакомятся с составом числа 5;
- Продолжат учиться выполнять инструкции, работать в
паре, вести диалог, быть вежливым, корректным по отношению друг к другу.
|