1.
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.
Тип урока: урок закрепление изученного материала
3. Цели урока.
- закреплять умение
решать составные задачи, составлять задачи,
обратные данной .
- развивать
наблюдательность, умение классифицировать,
анализировать, сравнивать и обобщать.
- развивать логическое мышление учащихся,
воспитывать интерес к занятиям
математикой
4. Задачи урока:
Совершенствовать умение решать простые и составные задачи, развивать вычислительные навыки учащихся,
закреплять умение находить число по его доле,
работать над развитием у учащихся математической речи, умений
формулировать проблемы, предлагать пути их решения; прививать познавательный интерес к предмету путем
применения информационных технологий.
5. Краткое описание хода урока: В
начале урока проходит подготовка учащихся к восприятию материала:
индивидуальная работа у доски, устные упражнения с использованием презентации,
коллективная проверка работ учащихся, развивающие упражнения, нестандартные
задачи для развития смекалки и математических способностей детей. Работа с математическими терминами и задача
нахождения площади прямоугольника способствуют мотивации учащихся к познанию
нового. . Использование презентации закрепит навык устного счета, самостоятельной
работы, применения актуализированных теоретических знаний при решении различных
видов практических. упражнений.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут
ученики в ходе урока помогут совершенствовать умение решать простые и составные
задачи, развивать вычислительные навыки
учащихся, закреплять умение находить число по его доле, работать над
развитием у учащихся
математической речи, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения;
прививать познавательный интерес к предмету
путем применения информационных технологий.
|