1. Название конкурса "Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". 2. Тип урока: урок изучения нового материала. 3. Цели урока: познакомить с понятием симметричная фигура, ось симметрии; научить находить такие фигуры и проверять их симметричность. 4. Задачи урока: · сформировать понятия «симметричная фигура», «ось симметрии»; · учить практическим путём проверять фигуры на симметричность; · создать аппликацию с использованием симметричной фигуры; · развивать мелкую моторику рук; · воспитывать аккуратность, терпение. 5. Краткое описание хода урока. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. - Помоги Геометрику найти лишнюю фигуру. III. Объяснение нового материала. Формулирование темы и целей урока. - Возьмите фигуру из конверта, сложите её пополам. Что заметили? - Закончи предложения… - Исследуй следующую фигуру. - К какому выводу пришли? Физкультминутка. IV. Закрепление изученного материала. Изготовление аппликации «Бабочка». Инструктаж по технике безопасности с ножницами. Инструктаж по изготовлению работы. V. Самостоятельная работа учащихся. VI. Итог урока. Выставка работ учащихся. VII. Рефлексия. - На нашем лугу много бабочек, но нет цветов. - Украсим луг цветами. - Если вам всё удалось на уроке, то возьмите жёлтый или оранжевый цветок. - Если вам было трудно, не всё получилось – возьмите цветок синего или зелёного цвета. - Прикрепите цветы к доске. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. Ученики в ходе урока: · научатся определять симметричность геометрических фигур и предметов окружающего мира ; · соблюдать последовательное выполнение работы при изготовлении аппликации. |