1.
Тип урока: Урок закрепления и повторения
изучаемого материала (путешествие)
2. Цели
урока: Повторять и закреплять пройденный материал, подготовить учащихся к
восприятию новой темы
3.
Задачи урока:
образовательные:
- Способствовать совершенствованию навыков самоконтроля,
вычислительных навыков сложения и
вычитания в пределах 1000, умения решать задачи ;
развивающие:
- Создавать условия для активизации мыслительной
деятельности; развитию внимания, памяти, математической речи;
- Создавать
условия для развития скорости вычислительных действий, познавательного
интереса;
воспитательные:
- Способствовать воспитанию целеустремленности и
уверенности в каждом ученике; дружелюбному отношению друг к другу;
- Создавать
условия для воспитания трудолюбия, самостоятельности, аккуратности,
чувства товарищества;
- Создавать условия для развития эмоций учащихся,
создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости,
занимательности, парадоксальности, элементы новизны;
- показать учащимся возможности компьютера, не только
как средства для игры.
4. Краткое
описание хода урока: Урок закрепления полученных знаний. Путешествие по
островам с различного рода математическими заданиями
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Закрепить устные
приемы сложения и вычитания
трехзначных чисел
знать/понимать: устные приемы
сложения и вычитания, письменные приемы сложения и вычитания;
уметь: записывать и
вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия; находить числовые
значения буквенных выражений, решать задачи в 1—3 действия на сложение,
вычитание
использовать приобретенные знания
и умения повседневной жизни
|