Воскресенье, 28.04.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Состав числа 5
[ · Скачать удаленно (8,31Mб) ]
28.11.2011, 15:15
1. Тип урока - комбинированный
2.Цели урока:
рассмотреть состав числа 5;
развивать наглядно-образное мышление, связную речь;
способствовать воспитанию бережного отношения к насекомым родного края
3.Задачи урока:
закрепить навыки счёта в пределах 5
формировать навыки работы в паре, самоконтроля;
расширять кругозор учащихся.

4.Краткое описание хода урока.
Урок начинается с устного счета. Дети считают задачи, показывая ответы цифрами.
Учителем предлагаются вопросы – задачи на смекалку.
Изучение нового материала основывается на презентации. Дети знакомятся с составом числа 5 и насекомыми чувашского края. Закрепление проходит по учебнику. Дети рассаживают 5 детей на 2 скамейки и решают примеры в пределах 5, основываясь на состав числа. При этом они работают в паре.
Соревнование - цепочки способствуют развитию вычислительных навыков. Примеры, заданные в необычной форме заинтересуют детей математикой.
Физкультминутка для глаз, основана на движении бабочки в разные стороны. Используется бабочка Чувашии. Вторая физкультминутка на движение, содержит текст про насекомого.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Приобретут знания по составу числа 5
Актуализируют умения складывать и вычитать в пределах10
Повторят знания о насекомых родного края
Закрепят умения писать в тетрадях в клеточку, навыки счета, умения устно решать задачи
Категория: Математика | Добавил: svetik1971
Просмотров: 1267 | Загрузок: 521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]