1. Тип урока: изучение
и первичное применение знаний и способов деятельности.
2. Цели урока.
Образовательная: организовать
деятельность детей по изучению и первичному применению знаний и способов
деятельности по теме «Составная задача» в результате чего ученики будут знать новый тип составной задачи; уметь применять вычислительные навыки
для решения составной задачи и числовых выражений.
Развивающая: способствовать
развитию логического мышления, мелкой моторики , cамоконтроля
и самооценки учебной деятельности, навыка решения составной задачи,
вычислительных навыков.
Воспитательная: создать условия
для формирования коммуникативной культуры, нравственных качеств.
3.
Задачи урока: закрепить умение
применять вычислительные навыки для решения составной задачи; отработать умение
применять вычислительные навыки для решения числовых выражений.
4.
Краткое описание
хода урока:
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
1.1 Организация внимания,
доброжелательного настроя всех учеников.
1.2 Формулировка темы и постановка целей.
Создаёт
сюжет урока. Задаёт ученикам вопросы. Предлагает узнать тему урока, разгадав
синквейн.
1.3
Проверка
домашнего задания.
Проверяет
домашнее задание с учениками. Контролирует работу школьников.
|
1.1
Организуются, настраиваются на работу.
1.2
Определяют и принимают тему и цель урока. Разгадывают синквейн.
1.3
Работают в паре, осуществляют взаимопроверку,
оценивают работы.
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
учащихся
|
|
2.1 Устный счёт.
1.Путешествие по числовому ряду .
2.Игра «Заселяем дома».
3.Игра «Танграм».
2.2 Изучение
нового материала.
Решение составной задачи нового типа.
2.3
Физкультминутка.
2.4 Сравнение
величин.
|
2.1
Отвечают на вопросы, работают в паре, группе.
2.2
Самостоятельно записывают решение задачи в тетрадь.
2.3 Выполняют упражнения.
2.4
Работают в паре.
|
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
|
3.1 Самостоятельная дифференцированная работа.
Учитель контролирует работу учеников.
3.2 Подведение
итогов.
3.3 Домашнее
задание.
3.4 Рефлексия
«Закончи фразу».
|
3.1 Работают в режиме самоконтроля с
поощрением, записывают решение примеров.
3.2 Высказываются о собственных
знаниях.
3.3 Принимают домашнее задание.
3.4 Заканчивают фразу.
|
|
|
|
|
|
|
5.
В ходе урока ученики будут знать новый тип составной
задачи, уметь применять
вычислительные навыки для решения составной задачи и числовых выражений. |