Четверг, 24.05.2018, 09:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
lapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Составная задача. 2 класс
[ · Скачать удаленно (1.91Mb) ]
14.12.2012, 16:07

1.      Тип урока: изучение и первичное применение знаний и способов деятельности.

2.      Цели урока.

Образовательная: организовать деятельность детей по изучению и первичному применению знаний и способов деятельности по теме «Составная задача» в результате чего ученики будут знать новый тип составной задачи; уметь применять вычислительные навыки для решения составной задачи и числовых выражений.

Развивающая: способствовать развитию логического мышления, мелкой моторики , cамоконтроля и самооценки учебной деятельности, навыка решения составной задачи, вычислительных навыков.

Воспитательная: создать условия для формирования коммуникативной культуры, нравственных качеств.

3.      Задачи урока: закрепить умение применять вычислительные навыки для решения составной задачи; отработать умение применять вычислительные навыки для решения числовых выражений.

4.      Краткое описание хода урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.1  Организация внимания, доброжелательного настроя всех учеников.

1.2  Формулировка темы и постановка целей.

Создаёт сюжет урока. Задаёт ученикам вопросы. Предлагает узнать тему урока, разгадав синквейн.

1.3  Проверка домашнего задания.

Проверяет домашнее задание с учениками. Контролирует работу школьников.

1.1  Организуются, настраиваются на работу.

 

 

1.2  Определяют и принимают тему и цель  урока. Разгадывают синквейн.

 

 

1.3  Работают в паре, осуществляют взаимопроверку, оценивают работы.

      Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

2.1  Устный счёт.

      1.Путешествие по числовому ряду .

      2.Игра «Заселяем дома».

      3.Игра «Танграм».

2.2 Изучение нового материала.

      Решение составной задачи нового типа.

2.3 Физкультминутка.

2.4 Сравнение величин.

 

2.1 Отвечают на вопросы, работают в паре, группе.

 

 

2.2 Самостоятельно записывают решение задачи в тетрадь.

2.3  Выполняют упражнения.

2.4 Работают в паре.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

3.1 Самостоятельная  дифференцированная работа.

Учитель контролирует работу учеников.

3.2 Подведение итогов.

3.3 Домашнее задание.

3.4 Рефлексия «Закончи фразу».

3.1 Работают в режиме самоконтроля с поощрением, записывают решение примеров.

3.2 Высказываются о собственных знаниях.

3.3 Принимают домашнее задание.

3.4 Заканчивают фразу.

 

5.      В ходе урока ученики будут знать новый тип составной задачи, уметь применять вычислительные навыки для решения составной задачи и числовых выражений.

Категория: Математика | Добавил: sergejtanya
Просмотров: 927 | Загрузок: 281 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу.

С уважением, Дебеляк Елена Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]