Суббота, 27.07.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Таблица умножения в пределах 201. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: «Таблица умнож
[ · Скачать удаленно () ]
08.02.2014, 14:40
1.   Тип урока: урок практического применения знаний, умений.

2.   Цели урока: закрепление знания табличных случаев умножения, умения решать простые задачи на нахождение произведения.

3.    Задачи урока:
-образовательные:  закреплять табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20 при вычислениях, связанных с решением выражений, задач; закреплять умения выполнять сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел; находить периметр многоугольника;
-развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь, кругозор детей;
-воспитательные: воспитывать у учащихся чувство товарищества, ответственности, умения работать в коллективе, бережное отношение и любовь к животным.
 -здоровьесберегающие: создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз, следить за посадкой детей во время работы за партой.

4.      Краткое описание хода урока.
I.      Организационный момент. Проверка готовности. Психологический настрой.
II.     Устный счёт.   
III.    Актуализация знаний. Постановка цели урока.
IV.     Работа с учебником.
V.      Релаксация.
VI.    Работа по группам. Закрепление умения находить периметр многоугольника (карточки).
VII.   Работа с он-лайн тренажёром.
VIII.  Домашнее задание.
IX.    Итог урока. Рефлексия.

 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:  знать таблицу умножения, уметь решать выражения, используя таблицу умножения, применять правило при сравнении в вычислениях.    
Категория: Математика | Добавил: YLV0210
Просмотров: 1148 | Загрузок: 527 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Уважаемые  коллеги!

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов«ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.1 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом. Представленный же вами конспект на 70% совпадает с работой Башлай Г.Н., размещённой также на портале  http://nsportal.ru/sites/default/files/2012/5/-matematika_-2_otkrytyy_urok.doc

Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]