Вторник, 14.05.2024, 21:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Тема урока: Решение усложненных уравнений вида 12+х=75:5
[ · Скачать удаленно (3.3 Mb) ]
23.01.2011, 20:29
Тип урока 
Урок усвоения новых знаний

Цель урока 
Развитие коммуникативных действий учащихся при организованном поиске нахождения неизвестного слагаемого в усложненных уравнениях. 
Задачи урока 
Образовательные: 
1. Учить детей находить неизвестное слагаемое в усложненных уравнениях. 
2. Учить видеть, в какой части находится, каким компонентом действия является неизвестное и как его найти. 
3. Формировать умение комментировать выполняемые операции. 
4. Совершенствовать вычислительные компетенции учащихся через решение задач, преобразование числовых выражений. 
5. Приобщать к работе с ИКТ. 
Развивающие: 
1. Развивать познавательную активность детей. 
2. Развитие мышления (анализ, сравнение, обобщение, систематизация и т.д.). 
3. Развивать межличностные отношения в процессе совместной деятельности. 
4. Формировать у детей навыки самостоятельной деятельности и самоконтроля. 
5. Содействовать развитию мыслительных умений и навыков, математического мышления. 
Воспитательные: 
1. Воспитывать культуру и опыт коммуникативного общения. 
2. Воспитание адекватной самооцени. 
Краткое описание урока: 
1.Организационный момент. 
Подготовка необходимых принадлежностей к уроку и эмоциональный настрой учащихся. 
2. Для актуализация знаний определю 3 этапа: предъявление составляющего теоретическую основу нового знания, проверка понимания восприятия основных понятий при сложении, предъявление задания, содержащее новое знание. 
В результате работы на этих этапах акцентируется внимание детей на умение определять различные виды выражений, уравнений, видеть их отличительные особенности; закрепляется вывод о нахождении неизвестного слагаемого; в процессе устных вычислений отрабатывается умение находить неизвестное слагаемое. 
3. Полученный теоретический вывод используем в выполнении практического задания по решению простых уравнений. 
4. На этапе проблематизации организуется столкновение знания с незнанием, определяется тема и цель урока. 
5. На этапе депроблематизации и установлении способа решения нового вида уравнений в начале выслушиваются предложения детей, а затем предлагается проверить правильность суждений с образцом решения предложенном на слайде. 
6. На следующих этапах урока организуется деятельность учащихся по построению алгоритма решения уравнений нового вида; первичного закрепление его применения; тренинг по составлению уравнений в решении задач. 
7. Физминутка. 
8. Закрепление ранее изученного материала осуществляется через решение задачи. В процессе решения задачи формируется умение выбирать вопрос к условию задачи и выбор соответствующих выражений к вопросу. 
9. Подведение итога урока осуществляется через постановку ряда вопросов. 
Рефлексия: 
Самооценка, взаимооценка. 
Оценка работы класса учителем.

Категория: Математика | Добавил: ekaterina052
Просмотров: 1726 | Загрузок: 618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]