Понедельник, 29.04.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Учебное пособие по математике. Интерактивные тесты по теме "Числовые выражения"
[ · Скачать удаленно (3,98 Мб) ]
23.08.2012, 17:57

Автор/ы проекта (ФИО)

Иванцова Лидия Владимировна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ с.Исаклы Исаклинского района Самарской области

Название проекта

Числовые выражения. Интерактивный тест (математика, 2 класс).

 

Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux)

Windows

Форма (презентация, тест и т.п.)

тест

Размер ресурса (мегабайт)

3,97МБ

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Интерактивная доска, мультимедиа проектор, экран, ПК, 

Учебный предмет

математика

Класс

2

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Для всех УМК

Название темы или раздела учебного курса

Числовые выражения

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

электронный тест

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Электронное  учебное пособие представлено в тестовой оболочке с вопросами разных типов,  критериями оценивания, вспомогательными материалами.  Учебное пособие разработано на основе конструктора тестов  в  MS Power Point А.Н. Комаровского.

 

Цели, задачи дидактического материала

Цель разработки:

  1. Проверить знания учащихся по теме, выявить имеющиеся пробелы.
  2. Развивать аналитическое мышление, внимание, чувство юмора.
  3. Воспитывать позитивное отношение к учению.

 

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

           В пособии представлены 6 тестов по  ма­тематике. 

 Возможности пособия:

*                 Не требует знания программирования.

*                 Тест содержит слайды с заданиями ( с единственным или множественным выбором, на установление правильной последовательности или на установление соответствий, с вводом ответа), информационные слайды.

*                 Слайды можно  добавлять, удалять, произвольно менять порядок их следования.

*                 Ведется учет времени, затраченного на прохождение теста, которое можно ограничить, включив таймер обратного отсчета. Время на информационных слайдах можно остановить.

*                 До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и справить ответ.

*                 Учащиеся сразу  после ответа могут увидеть, был он верным или нет, а в итоге узнать, сколько баллов набрано и какая отметка получена.

*                 Возможность проанализировать полученные результаты.

           В зависимости от сложности задания, оценивается вопрос определенным количеством баллов. Правильный ответ, требую­щий только знания предмета, оценивается минимальным  баллом. Если требуется  опереться на логику в рассуждении,  произвес­ти сложные вычисления или решить нестандартные задания, то балл повышается.

     Занимательные и нестандартные задания, подобраны в соответствии с возрастными особенностями школьников и требованиями программы по начальному образованию Федерального компонента государ­ственного стандарта общего образования.

 Используя  материал творчески, учитель может предложить его не только

во время уроков, но  и на внеклассных занятиях,  поддерживая интерес младших школьников к изучаемому  предмету. Разные по степени сложности задания в сочетании с увлекательностью текстов научат детей размышлять, наблюдать, сравнивать, объяснять полученные результаты, обобщать и делать выводы.

          Данное электронное учебное пособие незаменимо при инклюзивном и дистанционном обучении. Детям с особенностями в развитии оно может оказаться помощником: выполняя задания (возможно, с дополнительной наглядностью, со справочным материалом),  ребята чувствуют себя увереннее, ситуация успеха повышает самооценку, что, в свою очередь, способствует дальнейшим успехам.

   К данному учебному пособию  прилагается инструкция, созданная в программе Power Point.

 

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

графические изображения

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

Литература.

С.И.Волкова Проверочные работы. Математика 2 класс.-М.Просвещение,2010 г.

Н.Г.Белицкая, А.О. Орг. Школьные олимпиады. Начальная школа. 2-4 классы. – М.: Айрис-пресс, 2005 г.

Интернет-источники.

1.http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

2.http://distkurs.59209.edusite.ru/p24aa1.html

3. http://festival.1september.ru/articles/520384/

 

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

Для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы во время уроков и во внеклассной деятельности.

 

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

Продолжительность использования на уроке – до 10 мин.

 

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.

 

Для проверки знания терминологии (названия компонентов арифметических действий) и умения находить  значение простых числовых выражений.

 

Категория: Математика | Добавил: Lidia5
Просмотров: 1917 | Загрузок: 540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]